В современном бизнесе непросто найти свободную нишу. Но продажа канцелярских товаров всегда будет прибыльной, ведь они востребованы независимо от сезона. Предметы канцелярии — продукция первой необходимости, которая нужна людям разных сословий и возрастных групп. О том, как грамотно и максимально эффективно реализовать
Магазин канцтоваров: насколько выгоден этот вид бизнеса?
Ответ на этот вопрос очевиден — торговля канцтоварами дает стабильный доход. Невозможно представить сотрудника банка, пишущего сломанной ручкой или педагога без авторучки с красным стержнем, ученика, в ранце которого нет тетрадок и линейки, студента без тетради для конспектирования лекций или дошкольника, не любящего такое увлекательное занятие, как рисование. Все они имеют постоянную потребность в тех или иных канцелярских товарах.
Разнообразие товаров этой группы обеспечивает привлечение покупателей различных категорий, ведь отсутствие канцелярских принадлежностей практически парализует работу любого офиса или, например, образовательного учреждения. Канцтовары необходимы и детям, и пенсионерам. Бизнес по продаже канцелярских товаров всегда будет процветать, и пока нет оснований предполагать, что продажа канцтоваров в обозримом будущем утратит актуальность, а, стало быть, и доходность.
Что требуется для открытия магазина канцтоваров?
Проведение первоочередных мероприятий по организации торговой точки, реализующей канцтовары, людям, не погруженным в тему, покажется легким делом. Но требуется пройти все обязательные стадии воплощения в реальность этого
Одно из основных условий успешной работы магазина канцтоваров — расположение поблизости офисных зданий или учебных заведений различного направления и уровня. Хорошо бы также расположить торговую точку вблизи плотного и постоянного людского потока и предусмотреть просторную парковку для автотранспорта. Все это обеспечит в будущем необходимый покупательский контингент и окажет влияние на формирование товарного ассортимента магазина. Только объективно оценив все условия и факторы, сопоставив все аргументы «за» и «против», следует приступать к реализации идеи открытия магазина канцтоваров.
Основные этапы открытия магазина
- прохождение процедуры регистрации ИП;
- аренда помещения под торговые площади, проведение ремонта в случае необходимости;
- покупка и установка торгового оборудования;
- наем персонала и формирование фонда оплаты труда;
- определение товарного ассортимента торговой точки;
- выбор поставщиков канцтоваров и закупка товарной массы;
- организация рекламной кампании.
Нюансы закупки товаров для открываемого магазина
Выбор способа закупа товаров определяется финансовыми возможностями предпринимателя. Товары оптом наперебой предлагают всевозможные оптовые базы, магазины,