«Tele2» — относительно молодой оператор связи на российском рынке, пришедший к нам из Швеции. Он уже успел выделиться интересными тарифными планами и гибкой ценовой политикой. На сайте о Tele2 можно найти информацию о действующих тарифах и услугах компании, а также ответы на возникшие проблемы абонентов.

История компании

Телекоммуникационная компания начала свою деятельность в России в 2003 году под шведским руководством. Практически сразу после выхода на рынок российский филиал перешел группе ВТБ. Она, в свою очередь, продала половину акций в руки объединения крупных инвесторов.

В начале 2004 года происходит объединение с компанией «Ростелеком» в сфере сотовой связи. Результатом этого стало учреждение новой организации «Т2 Рус Холдинг», получившей статус совместного предприятия (СП). Весной того же года начинает свое существование оператор связи «Tele2». «Ростелеком» начинает передачу своих сотовых фирм и становится крупным участником СП.

В 2015 году в компании происходит реструктуризация в результате слияния с другими участниками холдинга. Оператор «Т2 Мобайл» становится дочерней компанией совместного предприятия. После этого «Tele2» начинает активно продвигать свои услуги на рынок. В кратчайшие сроки было освоено 23 региона, в Москве запуск сетей связи произошел осенью 2015 года.

В 2019 году оператор «Tele2» доступен для подключения в 67 регионах, неохваченными остается часть восточной России, Якутская область и большинство южных регионов. Сегодня основная доля компании принадлежит «Ростелекому», немалая часть также остается у группы ВТБ. Весной 2019 года было объявлено о будущем переходе всей компании во владения «Ростелеком», с сохранением существующего вида и штата служащих.

Имидж компании и предоставляемые услуги

«Tele2» стартовала в качестве оператора с  низкими ценами, но сейчас происходят серьезные перемены в имидже компании. Стандартными услугами все также являются:

  • мобильный интернет 2G, 3G, 4G;
  • черный список и АнтиАОН;
  • мелодия вместо гудка;
  • предоставление личного кабинет абонента;
  • возможность оформления обещанного платежа;
  • сотовая связь в роуминге.

Новый образ компании предполагает максимальное удобство для абонентов по разумной стоимости. Основной задачей становится сделать оператора связи частью имиджа человека, внедряя новейшие продукты. Для этого «Tele2» создает целый ряд дополнительных сервисов:

  • персональный доступ к крупнейшему онлайн-магазину одежды с получением личной консультации стилистов;
  • возможность получить онлайн медицинскую помощь любого специалиста;
  • сохранение остатка пакетов минут для использования в следующем месяце;
  • эксклюзивное участие в обучающих мероприятиях;
  • программа лояльности для владельцев банковских карт;
  • обмен интернет-трафика из пакета на минуты разговора.

«Tele2» в первое время являлся единственным представителем иностранного оператора связи. Он прошел короткий путь на российском рынке, но уже успел запомниться абонентам. Ранее слоганом компании было предложение пользоваться услугами дешевле, но сейчас «Tele2» предлагает не просто сотовую связь, а целый комплекс услуг.