Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
66.91 +0.62 76.68 -0.15
Челябинск
сейчас
 
+21 °C
завтра
 
+24 °C
/ Офисный переезд? Не стоит паниковать!

Офисный переезд? Не стоит паниковать!

Откладывать на последний момент подготовку к смене помещения для офиса не следует.
27.06.2018

С задачей переезда офиса на новое место лучше всего справятся профессионалы. Они определят объем перевозимого имущества, согласуют маршрут и подберут соответствующий транспорт. Специалисты быстро и качественно демонтируют мебель, упакуют оргтехнику и документы. Профессиональные грузчики надежно уложат все в кузове автомобиля, выгрузят вещи и расставят их по местам в новом помещении. Заказав переезд офиса в специализированной компании, можно отвлечься от забот и планировать работу на новом месте.

Нюансы процесса

Многие ошибочно полагают, что самостоятельная организация работ обойдется дешевле услуг специалистов. На первый взгляд, это может показаться дешевле, но обычно в расчет не принимается затраченное время на организацию работ и цена аренды грузового транспорта.

Откладывать на последний момент подготовку к смене помещения для офиса не следует. Если в процессе переезда возникнут заминки из-за неправильной подготовки, стоимость услуги только вырастет.

Заказывать лишние услуги не нужно. Если что-то можно сделать усилиями сотрудников, то это следует выполнить. Некоторые недобросовестные перевозчики вынуждают клиентов необоснованно разбирать и упаковывать мебель, создавая тем самым видимость профессионального подхода к процессу. Следует критически оценить необходимость разборки предметов обстановки, ознакомиться с ценой услуги и стоимостью упаковочных материалов.

Трудности будут

К проблемам следует подготовиться заранее. В неожиданный момент может сломаться лифт, оказаться загороженным проезд к офисному центру, на руках не окажется разрешения на въезд/выезд с территории. Предусмотреть все невозможно, поэтому принимать близко к сердцу возникающие неурядицы не стоит. Если ситуация не поддается контролю, следует попросту успокоится и подождать.

Суматоха офисного переезда на некоторый период времени внесет хаос в работу компании. Если торопиться и паниковать, то ситуация станет еще тяжелее. Необходимо трезво оценить возникшие проблемы и решать их по мере поступления. Специалисты мувинговой компании сталкиваются с подобными неурядицами ежедневно, спокойно относятся к ним и помогут найти выход из любой ситуации.

По завершению переезда необходимо внимательно перепроверить состояние доставленных вещей и мебели. В случае повреждения некоторых из них лучше связаться с руководством компании. чем выставлять претензии грузчикам. Предварительно оформленный договор с оговоренной ответственностью сторон станет залогом успешного решения подобных споров.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Важное в СМИ

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Это интересно
Последние новости
c78adfc1470523d6