Самообслуживание уже давно стало популярным среди населения, поэтому такой сервис, как личный кабинет МТС прочно вошел в жизнь обывателей, как необходимый инструмент. Ресурс отличается особым удобством, поскольку позволяет совершать с мобильным номером и с привязанным к нему счетом самые различные манипуляции.
Некоторые вопросы возникают у пользователей при регистрации в системе и в процессе получения доступа к личному кабинету. В своей статье мы постараемся рассмотреть все особенности и нюансы пользования системой.
Какие возможности доступны в личном кабинете МТС?
Основной целью создания данного сервиса стало предоставление пользователям возможностей по выполнению отдельных действий и решению вопросов, связанных с непосредственным пользованием услугами МТС. В качестве наиболее востребованных и популярных опций можно назвать следующие:
- выбор и подключение нового тарифного плана, а также, некоторых дополнительных возможностей;
- включение обещанного платежа или карты оплаты;
- отправление сообщений – ММС или СМС;
- блокировка номера или добавление любимых номеров;
- отказ от платных опций и управление полученными бонусами;
- изменение рингтона, пользование голосовой почтой;
- определение местоположения других пользователей сети;
- пополнение счета и получение детализации по совершенным звонкам.
Все этим возможности появляются у клиента сразу же после того, как он выполнит подключение к системе в ходе регистрации. Такой вариант достаточно удобен, поскольку все действия можно выполнять самостоятельно в течение короткого времени и обращаться в офис или к оператору МТС совсем не требуется.
Как выполнить авторизацию на сайте МТС?
Такой сервис, как доступ в личный кабинет появился на сайтах мобильных операторов не очень давно. Компания МТС выполнила подключение инновационной технологии одной из первых, и уже на начальном этапе функционал системы был весьма широк. Благодаря открывшемуся доступу, пользователи получали возможность управлять собственным счетом в режиме онлайн, не покидая дома.
Процедура регистрации не отличается сложностью, однако, есть ряд нюансов, которые обязательно стоит учитывать. Приведем пошаговую инструкцию:
- В браузере следует указать ссылку на официальный сайт МТС - www.mts.ru и перейти на ресурс.
- В правом углу главной страницы выбрать ссылку «Личный кабинет», а затем, кликнуть по ссылке «Мобильная связь».
- В нужной ячейке стандартной формы потребуется ввести свой телефонный номер и получить пароль в СМС-сообщении, путем нажатия одноименную ссылку. Код придет в течение пары секунд. Можно отправить запрос на номер *111*25#, что также позволяет получить код доступа.
- После введения пароля пользователь окажется на страничке личного кабинета и сможет начать пользоваться предлагаемыми опциями.
Вся регистрационная процедура займет пару минут и потребуется от клиента наличие свободного доступа в Сеть и необходимое электронное устройство.
Как войти в систему с мобильного телефона?
Авторизация на сайте в дальнейшем, предполагает использование номера телефона и выполнение нескольких обязательных действий:
- Сначала нужно зайти на ресурс и выбрать форму для авторизации.
- Ввести в появившемся окошке логин, а затем начать на ссылку «Получить пароль по СМС».
- За короткое время пароль поступит на номер и останется его только ввести в нужное окошко.
Помимо описанной возможности, существует еще и другой вариант – авторизация через свой аккаунт в соцсетях, когда вместо логина используются параметры учетной записи. После входа в ЛКК, рекомендуется выполнить настройки работы сервиса, изучив предложенные опции, выбрав комфортный тариф и оптимизировав свои расходы на связь.
В рамках работы с личным кабинетом, пользователь также может подключить или отключить определенные услуг и платные опции, а также использовать накопленные бонусы. Сделать это можно путем несложных, интуитивно понятных манипуляций и получения кодов посредством СМС.
Как выполнить удаление личного кабинета МТС?
Данный вопрос становится актуальным непосредственно после прекращения с оператором сотрудничества. Доступ в личный кабинет, да и сама учетная запись становятся не нужны, отсюда возникает вопрос, как удалить ЛКК и требуется ли это вообще делать.
На самом деле, если клиент не желает пользоваться сервисом, он может просто не осуществлять вход в систему. После отказа от номера телефона, личный кабинет также перестанет функционировать, и все сведения станут недоступными.
Подводя небольшие итоги, стоит сказать, что личный кабинет абонента МТС – это универсальный сервис, открывающий для клиентов множество возможностей и дополнительных опций. Регистрация в системе позволяет существенно сэкономить время и получить необходимые услуги без обращения к оператору или посещения офиса МТС.
Источник: https://mts-guide.ru/