Сегодня транспортные услуги предлагает достаточно большое количество компаний, специализирующихся на доставке для интернет магазинов, поэтому главное — сделать правильный выбор. Благо у каждой службы доставки есть собственные сайты, изучив которые можно узнать и о качестве оказываемых услуг. Также важно внимательно ознакомиться с условиями договора, ведь там могут быть указаны тонкости, о которых перевозчик изначально умалчивал.

По каким критериям оценивается работа службы доставки

Существует целый комплекс критериев не только для выбора компании, но и для оценки качества работы. Большинство клиентов транспортных организаций в первую очередь обращает внимание на следующую информацию:

  • общий процент доставки грузов и процент доставки с первого раза;
  • способы подачи заявки на услуги и оперативность ответа менеджеров;
  • скорость и качество информирования клиента об оказанных услугах;
  • сроки финансовой компенсации при форс-мажорных обстоятельствах.

Качество основных и дополнительных услуг имеет особое значение. Оценивать работу доставщика можно и по наличию собственных складских помещений, возможности забора груза или в магазине, или у поставщика. Если для клиента или владельца интернет-магазина важна предварительная подготовка посылки, это также должно быть прописано в условиях сотрудничества.

География доставки и вопросы ценовой политики

Эксперты отрасли транспортных услуг приходят к единому мнению, что доставка для интернет-магазинов в регионы осуществляется все более активными темпами. Здесь важно учитывать, чтобы логистическая компания обслуживала максимальное количество населенных пунктов. Для этого требуется наличие:

  • современного и полностью исправного автопарка;
  • региональных отделений в разных районах страны;
  • договоров одного перевозчика с другими.

При оценке работы транспортных компаний учитывается отсутствие скрытых платежей. Они могут взиматься при возврате товаров, длительном хранении груза, отмене доставки. Дополнительные сервисы также могут быть или платными, или бесплатными. Речь идет о маркировке груза, упаковке, смс-оповещении.

Вопрос ответственности за случайно утраченную посылку должен ложиться на плечи службы доставки. Условия возврата средств должны прописываться в договоре и строго соблюдаться. Причем стоит сразу оговорить такой вопрос: клиенту компенсируется закупочная стоимость товара или указанная в акте приемки-передачи груза в курьерскую службу.