Мелкооптовая торговля — перспективное направление для предпринимателей. Заниматься поиском поставщиков, выбором позиций для продажи и организацией поставок самостоятельно достаточно сложно. Поэтому зачастую эти обязанности «перекладываются» на плечи франчайзи. Рассмотрим преимущества работы по франшизе в розничной сети в статье ниже.

На рынке франшиз представлено широкое разнообразие направлений розничной торговли. Среди них — одежда и обувь, ювелирные украшения и бижутерия, косметика и продукты. Хорошо зарекомендовала себя сфера бюджетных магазинов с бытовыми мелочами для дома. Эта категория товаров всегда востребована среди покупателей. Надежных магазинов с качественным и широким ассортиментом не так много. Например, франшиза Home market.

Компания позиционирует себя как локальный конкурент магазинов у дома. Home market быстро набирает популярность среди жителей мегаполисов, ценящих свое время. Концепция «умного шоппинга» обрела своих поклонников по всему миру, Россия не стала исключением.

В ассортименте поставщика около 3,5 тысяч наименований различных сегментов. Сюда входят различные товары для домоводства, мелкого ремонта и обустройства жилища. Сезонность в непродовольственной категории отсутствует. Предпочтение отдается именитым производителя. Например, в ассортимент включены товары от Procter & Gamble, Lays, Henkel, Nefis Cosmetics и других.

Предприниматель, решившийся заняться запуском своей торговой точке по франшизе, получит консультацию на всех этапах. От торгового представителя партнерам передается весь полученный ранее опыт. Пошаговая инструкция включает в себя информацию о бизнес-модели, проект оборудования, маркетинговые разработки и так далее. Существуют специальные программы по подбору персонала и их обучению будущих сотрудников.

Рассказываем пошагово, как открыть свой магазин «у дома» по франшизе. Есть ряд условий, соблюдая которые получится открыть магазин «Home Market». Франчайзи работает с представителями из России, в том числе Сибирью и Уралом. Франшиза распространяется на города с населением более 25 тысяч человек. Ограничения распространяются на Москву, Московскую область и зарубежные страны.

Минимальная площадь торгового зала — 200 квадратных метров. При этом учитывается расположение будущего магазина, проходимость и наличие склада.

Представители компании утверждают, что действующие магазины окупаются в период от полугода до 2 лет. Среднемесячная выручка оценивается в 3 миллиона рублей.