Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
65.58 -0.07 74.99 +0.41
Челябинск
сейчас
 
+4 °C
завтра
 
0 °C
/ Как CRM помогает увеличивать продажи?

Как CRM помогает увеличивать продажи?

Какие бизнес-кейсы могут быть автоматизированы с помощью CRM.
14.08.2018

Вроде бы о CRM системе знают все, но как только дело доходит до внедрения, то компании начинают задаваться вопросом, какие практические кейсы можно решить с помощью данной программы? И, конечно, организация и не догадывается о них, поэтому вендоры часто добавляют самостоятельно полезный функционал в технические задания на внедрения. Давайте обсудим, какие бизнес-кейсы могут быть автоматизированы с помощью CRM:

1. Автоматическое назначение лидов в работу менеджерам

Все лиды компании проходят автоматическую обработку и классификацию по заранее настроенным правилам в CRM. Например, можно категоризировать лиды по каналу продаж, географическому положению, каналу регистрации обращения, размеру бизнеса, отраслевой принадлежности, маркетинговой кампании или акции, по товару или услуге, которая запрашивается клиентом. После того, как лид определен, его необходимо назначить в работу определенному менеджеру. И здесь вендоры могут настроить интеллектуальные правила распределения лидов между менеджерами. В таком случае все они будут автоматически ставиться в работу с определенной задачей для сотрудника.

2. Создание приветственных писем

При поступлении запроса в компанию можно настроить автоматическое создание ответного письма по заранее интегрированному шаблону. Но, помимо этого, есть возможность произвести настройку направления сообщения по определенным правилам потенциальному клиенту. Также в CRM системе можно создать цепочку писем в зависимости от данных, указанных в анкете лида.

3. Сотрудничество с новым клиентом

Каждый лид — это потенциальный клиент, с которым необходимо поддерживать связь в течение времени до сделки. И помогают это делать фильтры CRM системы, когда можно определить: какие сделки будут закрыты в этом месяце, какие требуют звонка или ответного письма, а по каким не было взаимодействия в течение месяца и т.д. Помимо этого в CRM можно настроить автоматический контакт с клиентом посредством электронных писем или сообщений в чатах. А для менеджеров — напоминание в виде важного звонка или встречи с покупателем в течение дня.

4. Обязательное согласование условий сделки

При взаимодействии с клиентом может быть создан запрос на скидку, специальные условия покупки или новый заказ, которые должны быть согласованы внутри компании. Обработка таких запросов может быть автоматизирована для того, чтобы оперативно реагировать и не терять сделки. В таком случае при возникновении соответствующих условий в CRM системе в автоматическом режиме будет осуществлен запуск необходимого процесса согласования запроса.

Все вышеуказанные возможности легко настроить в CRM Flexbby One, системе сколковского резидента, компании Flexbby. Подобный функционал доступен заказчикам Flexbby благодаря роботизированной технологии внутри программы. Именно поэтому Flexbby One обладает такими возможностями, что в системе могут быть настроены в кратчайшие сроки сложные многоуровневые бизнес-процессы. Более подробно о CRM Flexbby One и ее уникальном функционале на сайте компании — flexbby.com.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Это интересно
Важное в СМИ

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Последние новости
c78adfc1470523d6