Новую коллекцию мебели и предметов декора, предназначенную для участия в международной ярмарке Salone del Mobile, Gucci Décor (https://lepodium.ru/brand/gucci) решили демонстрировать во временном магазине. Его специально для этих целей открыли в Милане.

Мебель и сопутствующие аксессуары разместят на двух этажах. Все вещи выполняются вручную лучшими ремесленными мастерами модного дома. Каждый предмет декорирован фирменными узорами и логотипами бренда, а дизайн изобилует природными мотивами.

Предметы интерьера от Gucci

Для повышения комфорта клиентов усовершенствованное электронное приложение Gucci теперь обладает функцией виртуальной «примерки» понравившегося предмета для собственного интерьера покупателя. Для этого применяется технология дополненной реальности.

На ключевых достопримечательностях Милана брендом размещены шестнадцать виртуальных объектов. Цель акции — помочь гостям города глубже погрузиться в его атмосферу и историю.

Временный бутик проработает весь июнь текущего года. Но приобрести предметы из интерьерной линии можно и в других местах:

  • во флагманских магазинах;
  • в фирменных бутиках;
  • онлайн на официальном сайте торговой марки.

Благотворительность

В марте 2019-го бренд создал благотворительный фонд, на средства которого запустил грантовую программу Changemakers. Ее цель определена так: «Поддержка культурного разнообразия и инклюзивности». Суть заключается в том, что студенты из Америки, принадлежащие к разным социокультурным и расовым сообществам, могут получить средства на образование в области моды и дизайна — 20 тысяч долларов.

Становление бренда

Gucci (https://lepodium.by/brand/gucci) — один из наиболее раскрученных итальянских брендов, который выпускает одежду и обувь, косметику и парфюмерию, сумки и другие кожаные аксессуары, а также ювелирные украшения в нише класса люкс.

Бренд был основан итальянцем по имени Гуччо Гуччи в 1921 году. А начинал он с изготовления сумок, чемоданов, конской сбруи и спортивной одежды для жокеев.

Показ коллекции весна-лето 2019 от Gucci

На текущее время модный дом является участником французского конгломерата под названием Kering. Компания входит в число постоянных участников Недели моды в Милане.

Стремительный взлет популярности бренда пришелся на шестидесятые и семидесятые годы прошлого века. Именно тогда появился неповторимый элегантно-гламурный стиль, нашедший понимание у самых знаменитых людей. Среди тех, кто предпочитал Гуччи, такие звезды как Ингрид Бергман, Жаклин Кеннеди, актриса, а впоследствии принцесса Монако Грейс Келли. На ее свадьбе с Ренье III каждому гостю презентовали шарф от Gucci, а модному дому даровали статус поставщика двора этого маленького княжества в центре Европы.

Показ круизной коллекции Gucci 2019

В 80-х на семейство Гуччи обрушилось несколько несчастий, приведших к громким скандалам по поводу наследства Родольфо Гуччи. Проблемы усугубились после начала практики лицензирования мелких фирм, дающее им право использовать логотип фирмы. Это привело к тому, что на рынке начали появляться низкокачественные товары под громким именем Gucci.

Но после трагической гибели Маурицио Гуччи, убитого бывшей женой в 1995 году, акции компании перешли в новые руки. С этого момента начался процесс возрождения легендарной марки.

Показ круизной коллекции Gucci 2019

Эпоха Алессандры Факкинетти

Первый шаг был сделан американцем Томом Фордом, которого пригласили на должность креативного директора. Но после его ухода начинается борьба между двумя его ученицами — Алессандрой Факкинетти и Фридой Джаннини.

Вражда не пошла на пользу развитию бренда, и в 2014 году пост креативного директора достался неизвестному Алессандро Микеле. Но именно этому сорокадвухлетнему начальнику отдела аксессуаров суждено было стать новой вехой в истории компании.

Алессандро делает ставку на яркость, унисекс и ручную работу, обожает очки в стиле ретро и береты, а во главу угла ставит неординарность в сочетании с высоким качеством. Он совершил революцию стиля. Но ему позволено все, ведь выход его коллекций увеличил доходы акционеров на 12 процентов!

Именно с приходом этого модельера в летописи торговой марки открылась совершенно новая страница истории, вернувшая бренду былую популярность и вознёсшая её на вершину модного олимпа.

Бренд класса люкс номер один в мире

Согласно отчёту компании Lyst.com, в 2018 году самым популярным брендом одежды стал именно Gucci. Команда этого крупнейшего в мире агрегатора одежды и обуви каждый месяц подводит итоги, представляя общественности отчёт о спросе на различные торговые марки.

Вслед за несомненным лидером в список попали не менее известные торговые марки сегмента luxury, включая Off-White (торговая марка Вирджила Абло, стилиста популярного репера Канье Уэста), Balenciaga, Vetements, Versace, Fendi, Prada и другие.