Программа для сервис-центра Gincore позволяет оптимизировать ведение бизнеса и управление всеми процессами. Это браузерное приложение, для работы которого даже не придется проводить загрузку и установку. Главное — иметь под рукой смартфон, планшет или ноутбук — с их помощью вы сможете войти в систему и выполнить все необходимые действия.

Особенности и преимущества использования Gincore

При помощи программы Gincore вы сможете максимально упростить управление всеми процессами на фирме. Причем осуществлять контроль за состоянием счетов, расходами и выплатами можно как самостоятельно, так и поручив это дело сотрудникам. Достаточно будет просто открыть доступ к работе с программой.

Благодаря тому, что Gincore не устанавливается на компьютер, вы сможете вести дела, находясь при этом как на рабочем месте, так и дома или даже в поездке за границей. Просто войдите в систему и управляйте текущими файлами.

Почему же Gincore стала такой популярной среди настоящих лидеров рынка? Все очень просто — приложение собрало в себе массу преимуществ:

  1. Возможность бесплатно попробовать поработать в системе. Gincore предлагает 14-дневный пробный срок, который позволит вам определиться, подходит ли вам приложение;
  2. Широкий функционал. Вы сможете вести все бухгалтерские отчеты, следить за тратами и расходами, создавать сдельную оплату по системе KPI и т. д.;
  3. Облачная программа позволяет не только следить за всеми процессами. Она также помогает получить заметную выгоду — вы сможете увеличить средний чек, устранить недостачу на складе и разобраться со всеми бухгалтерскими отчётами. Пользователи отметили, что благодаря системе тщательного контроля за воронкой продаж и рекламными каналами, им удалось увеличить продажи вдвое уже спустя полгода после использования Gincore;
  4. Максимально удобный интерфейс. Всего за несколько часов вы сможете полностью разобраться в тонкостях использования сервиса;
  5. Удобство при отслеживании всех текущих параметров. Все показатели вашего бизнеса представлены в форме графиков и таблиц, что делает их максимально наглядными и понятными.

Как пользоваться программой Gincore?

Чтобы начать использовать программу, вам потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Зарегистрируйтесь в системе. Процесс регистрации отнимет у вас не более 2–3 минут;
  2. Внимательно изучите правила работы с приложением. Ознакомиться с ними можно, просмотрев обучающие видеоролики на странице программы в YouTube;
  3. Если у вас останутся вопросы к использованию сервиса, обратитесь за помощью к консультантам;
  4. Перенесите все данные с других ресурсов и подстройте приложение под потребности вашего бизнеса.

Приложение Gincore имеет несколько тарифных планов. По большому счету все они отличаются друг от друга количеством пользователей и отделений. Если вы ведете дела в одиночку, вам достаточно будет тарифа «Старт».

Для фирм с большим количеством сотрудников, а также более сложной системой управления могут использоваться тарифы «Мастерская», «Стандарт». Если же вам нужно открыть доступ неограниченному количество пользователей и отделений, настройте тариф «Профи».

Программа учета для сервисного центра Gincore не просто так стала лидером у многих предпринимателей. Она заметно облегчает процесс ведения бизнеса. Теперь все самое необходимое будет у вас под рукой — достаточно просто открыть аккаунт.