Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
64.34 +0.02 72.23 +0.12
Челябинск
сейчас
 
+16 °C
завтра
 
+21 °C
/ ДАКАР-2019 — самое интересное в ралли-рейде

ДАКАР-2019 — самое интересное в ралли-рейде

Маневренность, мощность, эксклюзивный дизайн выгодно отличают машины МАЗ.
27.02.2019

Международное ралли «Дакар-2019»: номер семь оказался не самым удачным для представителей «МАЗ-Спортавто». Напомним, что команда Минского автомобильного завода в прошлом году вошла в тройку лучших игроков!

Для лидера белорусской команды С. Вязовича один из этапов обернулся поврежденным колесом, но ему все же удалось прийти на финиш вторым. Машина А. Вишневского осталась ночевать в пустыне из-за технической неисправности переднего моста МАЗ. Однако в течение ночи механикам команды удалось исправить все повреждения и вернуться в гонку.

Спецучасток был организован в виде петли протяженностью 323 км., окружающей город Сан-Хуан де Маркона в Перу. Больше половины маршрута пролегало по пустыне, его особенностью было чередование песчаных трасс и дюн. Все это создало определенные сложности для пилотов и не лучшие условиях для машин — неполадки возникли у целого ряда экипажей.

С. Вязович отмечает, что в смешанном старте перед белорусами почему-то оказались «сошедшие» команды. Это довольно неприятная ситуация, поскольку они поднимают пыль и мешают, когда их пытаются догнать. На дюнах некоторые экипажи отсеялись, с проблемами столкнулся россиянин Дмитрий Сотников. Его соотечественник Эдуард Николаев попал в воронку, и белорусский экипаж остался с ним, чтобы по возможности оказать помощь.

Напомним, что в международной гонке все автомобили подвергаются колоссальным нагрузкам. Крайне важно подобрать все запчасти МАЗ проверенного качества. Иначе в пути возникает большая вероятность поломки узлов.

Сергей Вязович, лидер команды белорусской «МАЗ-СПОРТавто», отметил, что новый грузовик для гонок создан и собран полностью на Минском автозаводе.

Кронштейны, панели, рама, кабина МАЗ, платформа, каркасы сделаны в Беларуси. Однако есть и зарубежные запчасти.

Тем не менее к финишу МАЗ и КамАЗ двигались вместе, однако первый начал терять мощность. Появились сложности с подъемом на дюны. На последнем спуске прыжок через ступеньку стоил белорусской машине удара заднего колеса о камень из-за бокового хода. Шина спустила, но это не остановило гонщиков. Так они и финишировали, продемонстрировав второе время и оказавшись на седьмой строчке общего зачета.

Александр Василевский был десятым. Он рассказывает, что после старта машина набрала неплохую скорость, но в каньоне на 103-м км. повредила колесо. После его замены дюны удалось пройти без проблем. Технические сбои возникли у экипажа в плане привода включения передач, на починку ушло немало времени. Именно поэтому гонщикам пришлось заночевать в пустыне.

Очередной участок ралли завершится в городе Писко. Самым быстрым грузовикам, включая машину Вязовича, а также мотоциклам и спорткарам предстоит стартовать вместе.

В интервью Сергей Вязович отметил: «Наш гоночный болид — один из самых красивых гоночных грузовиков в мире. Маневренность, мощность, эксклюзивный дизайн — мы постарались на славу».

Надеемся, что, несмотря на сложную трассу, белорусы займут достойное место в общем зачете команд.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Это интересно
Важное в СМИ
Последние новости
c78adfc1470523d6