Управление персоналом и выплата заработных плат — одни из самых сложных вопросов для администрации любой компании. Их решение может оптимизировать программа 1С. С ее помощью кадровые вопросы, а также проблемы с начислениями решаются в автоматическом режиме. Аренда 1С даст возможность работать с этой важной программой онлайн, подключиться к ней можно не только в офисе, но и дома. Допускается использование любого устройства. При этом руководству не приходится искать средства на приобретение лицензии.

Аренда 1С: что входит в стоимость услуги

1С — это современный инструмент для решения вопросов администрирования. Ее возможности настолько широки, что пользователь может удаленно вести учет кадров и одновременно проводить мониторинг переводов денег и разнообразных отчислений. Благодаря 1С удобно рассчитывать страховые и налоговые выплаты.

Избежать затрат на приобретение программы можно, арендовав ее. Данная услуга доступна круглосуточно.

Если же программа 1С все-таки приобретена, то это не избавляет руководство от дальнейших затрат на обслуживание в процессе эксплуатации. Кроме того, за все время использования конфигурации программы 1С постоянно обновляются, а лицензионная версия требует также определенных затрат на это. Но все эти расходы, связанные с обслуживанием и обновлениями, входят в стоимость аренды.

Воспользовавшись услугой аренды, пользователи получают версии 8.3 или 8.2. Весь персонал становится объединенным посредством программных решений. Тем самым ежедневный функционал удаленных подразделений становится централизованным и управляемым.

Что на практике дает аренда 1С

Прежде всего, руководство любой компании заинтересовано в сохранности базовых данных. Услуга аренды 1С обеспечивает полную конфиденциальность профилирующих сведений. База данных находится в дата-центре, который обеспечен высочайшим уровнем безопасности.

Что касается конфигураций, то помимо базовых версий, пользователям доступна «ПРОФ», благодаря которой можно проводить отбор и профессиональное обучение сотрудников.

В арендную стоимость входят следующие конфигурации программы:

  • Бухгалтерия (8 ПРОФ).
  • Документооборот (8 ПРОФ).
  • Управление Торговлей.
  • Яуза Софт: менеджер строительства 3.0
  • Зарплата и Кадры.
  • Розница 8 (8 ПРОФ).
  • Комплексная автоматизация 8.
  • Розница 8. Аптека.
  • Управление небольшой фирмой 8.
  • Розница 8. Магазин автозапчастей.

Пользователь может размещать на сервере сведения в любом количестве. Условия аренды лояльны к потребителю. Общая стоимость услуги дает доступ к любой модификации программы. При этом модуль рассылки документов посредством программы арендатор получает бесплатно.

Конкурентные преимущества услуги составляет качественная техподдержка и автоматическое обновление.