Время — самый ценный ресурс
Если у вас есть бизнес, вас точно заинтересует новый тип бухгалтерских услуг в Баку. Если у вас бизнеса нет, не спешите покидать страницу, потому что все равно когда-нибудь вам или вашим знакомым будет полезна эта информация.
Бухгалтерские услуги на аутсорсинг сэкономят вам время — самый ценный ресурс. Разумеется, идеально иметь свой штат бухгалтеров. Однако, если вы делаете первые шаги в бизнесе, очень накладно содержать бухгалтера в штате.
До недавнего времени существующие законы в Азербайджане не позволяли предпринимателям пользоваться бухгалтерскими услугами сторонних компаний. Поправки к действующему законодательству, вступившие в силу
Новый термин нашего языка — аутсорсинг
Бизнес-мир использует термин «аутсорсинг» с 1989 года. Outsourcing английское слово, означает «использование ресурсов внешних источников».
«Outsourcing» имеет очень короткую, но быстро растущую историю. Область применения является доказательством этого. В настоящее время услуги аутсорсинга можно группировать следующим образом:
— аутсорсинг в ИТ;
— аутсорсинг бизнеса;
— аутсорсинг сектора услуг;
— аутсорсинг в производстве.
Вы имеете достаточно знаний и хотите построить собственный бизнес? Но для создания бизнеса недостаточно быть специалистом в одной сфере (бухгалтерия, логистика, IT
На бизнес-языке аутсорсинг означает передачу какой-либо деятельности профессиональному партнеру.
Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерские услуги на аутсорсинг в Баку включают:
— бухгалтерскую отчетность;
— аудиторские услуги;
— сопровождение учета;
— бухучет с нуля;
— скорая помощь для бухгалтера.
Какие преимущества услуг на аутсорсинг?
1. Меньше расходов
Если у вас бухгалтер в штате, тогда необходимо создать условия труда (компьютер, телефон, бухгалтерские программы). Оплата независимо от того, на работе специалист или нет (он может заболеть, взять отпуск).
2. Качественная работа.
В аутсорсинговых компаниях — отработанные бизнес-процессы. Поэтому проблемы решаются быстрее и качественнее. В штате аутсорсера есть эксперты в области налогообложения и трудового права.
3. Ответственность. Обычно весь риски от уплаты штрафов и пени аутсорсинговая компания берет на себя. По контракту за ошибки, потери и повреждения документов ответственность несет аутсорсер.
4. Конфиденциальность информации. Аутсорсер и клиент — партнеры. Они заключают контракт, чтобы защитить себя от утечки информации.
Риск, конечно, есть. Поэтому, выбирая аутсорс-компанию, будьте осторожны. В контракте необходимо учитывать все нюансы.