Этой весной для Челябинской области разработали брендовый туристический маршрут. Четырехдневное путешествие презентовали экспертному совету в Ростуризме и получили высокое одобрение. Проект «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!» предлагает гостям познакомиться с достопримечательностями Урала, отведать блюда местной кухни, узнать о ценных ресурсах и народных ремеслах края. Первыми туристами стали туроператоры из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Тульской, Тюменской областей и Пермского края, а также журналисты туристических изданий и телеканалов.


Напомним, первый региональный брендовый маршрут представляет собой четырехдневное путешествие по горнозаводской зоне Челябинской области, наиболее насыщенной природными и рукотворными достопримечательностями.

Маршрут начинается в городе Миассе, где жили золотопромышленники и купцы, продолжается в городе оружейников Златоусте, а затем в Сатке — центре современного стрит-арта. В завершение поездки туристы возвращаются в Челябинск, где знакомятся с историей областного центра и главным экспонатом исторического музея — метеоритом.

Федеральные туроператоры проехали по маршруту с 3 по 6 июня. Для многих это стало первой поездкой на Урал, и он открылся для них с совершенно неожиданной стороны. Все туроператоры готовы ставить тур в продажу и рекомендовать его своим клиентам. Маршрут также оценили профильные туристические СМИ. Кроме того, в пресс-тур отправилась команда проекта «Юраль!», которая в ближайшее время запустит видеоблог по локациям. Первые серии влога будут посвящены брендовому маршруту.


«Агентство международного сотрудничества Челябинской области сейчас активно работает над „упаковкой“ брендового маршрута как готового турпродукта. Создан красивый буклет по маршруту, в разработке находится сайт-одностраничник, в рамках пресс-тура мы сняли видеоряд, который войдет в презентационный ролик. Таким образом, у туроператоров будет вся необходимая информация для продажи маршрута. И, конечно, инфотуры также проведены для знакомства профессионального сообщества с нашим турпродуктом», — говорит замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова.

Справочно. Поездка по брендовому маршруту займет 4 дня/3 ночи, а стоимость составит 16 950 рублей при размещении в двухместном номере. В путевку входит проживание в классифицированных отелях и гостиницах, питание и трансфер по маршруту, экскурсии и страховка. Подробнее о маршруте можно узнать на официальном туристическом портале Челябинской области.