В связи с распространением коронавирусной инфекции мировые и российские бренды меняют свои слоганы и логотипы, призывая людей оставаться дома.
Coca-Cola на Таймс-сквер в Нью-Йорке разметили большой билборд, где все буквы логотипа поставлены с большим отступом друг от друга, символизируя то, что людям необходимо соблюдать дистанцию. И сопровождается новый лого слоганом, который можно перевести как «Держаться врозь — сейчас лучший способ быть вместе».
К «карантинному» флешмобу присоединилась и компания Audi. Их знаменитые кольца теперь «разъехались» в разные стороны. Такой лого был опубликован в «Твиттере» с подписью «Держите дистанцию — оставайтесь вместе».
McDonald’s также изменил свой лого: в Бразилии появилась вывеска, где буква «M» разделена на две золотые арки.
Volkswagen также разделили свою эмблему на две части. Разместив новый знак в «Твиттере», компания также призывает соблюдать дистанцию между друг другом.
Знаменитая сирена с логотипа Starbucks тоже присоединяется к соблюдению мер предосторожности. Теперь она носит медицинскую маску.
Платёжная система Mastercard тоже заменила эмблему: теперь красный и жёлтый круги находится раздельно друг от друга, абсолютно не соприкасаясь.
Знаменитые Олимпийские кольца тоже теперь не пересекаются.
Логотип Nike теперь призывает не бегать. Вместо надписи «Just do it» — «Just don’t do it».
Баскетболист Джерри Уэст на логотипе NBA вместе с многими жителями стран перешёл на «удалёнку», забрасывая мячи в кольца теперь на ноутбуке.
Российские бренды тоже поддержали эту инициативу. Например, магазин Lamoda переименовали себя в «Ladoma».
Интернет-портал «Яндекс» также расположил буквы в названии своей компании раздельно друг от друга.
Qiwi в «Твиттере» дорисовали фирменной птичке домик. Теперь она тоже остаётся на самоизоляции.
У РЖД появился новый слоган «Дистанция, которая спасает жизнь».
«Ситимобил» заменили традиционные шашечки такси на символы, напоминающие маленькие домики.
Соцсеть «ВКонтакте» ввела новый хэштэг #лучшедома. Теперь он красуется в шапке рядом с логотипом.
Сайт «Первый областной» тоже дорисовал к фирменному логотипу крыши от домиков, призывая всех жителей Челябинской области соблюдать режим самоизоляции, а также ввел хэштэг #явдомике. Выставляйте фото и видео, как вы проводите карантин, и ставьте хэштэг #явдомике. Будем вместе справляться с этим непростым временем!