Если вы активно ведете свои социальные сети, мечтаете, чтобы число ваших подписчиков росло в геометрической прогрессии, и вам нравится общаться с аудиторией, то это статья точно для вас.

В период пандемии коронавируса многие люди, сидящие дома на самоизоляции, нашли способ разнообразить свои будни путем прямых эфиров в социальных сетях. Повара делятся рецептами, визажисты показывают, как делать макияж, а тренера проводят онлайн-тренировки.

И если вы яркая личность или у вас интересная профессия, но вы еще не до конца освоили этот инструмент социальных сетей, то попробуем помочь вам начать активную деятельность в сети.

Во-первых, прямой эфир — это очень эффективный способ увлечь вашу аудиторию и начать общение с ней не только в комментариях под вашими постами, но и в живую.

Во-вторых, определитесь с целью трансляции. Она должна заинтересовать зрителей и показать им что-то новое из вашей жизни. Если вы стилист, то можете посвятить эфир трендам в мире моды или сделать онлайн разбор гардероба одного из подписчиков, можете сделать совместный эфир с лидером мнений (так вы охватите большую аудиторию), можно сделать эфир с вопросами и конкурсами (в таком эфире чем необычнее формат, тем лучше).

Перед выходом в прямой эфир обязательно составьте план, набросайте идеи. Буквально поминутно представьте то, о чем вы будете говорить с аудиторией.

Сделайте анонс своей трансляции. Таким образом ваши подписчики будут знать заранее время и тему эфира. Запланируйте выход эфир во время пиковой активности в своих социальных сетях. Статистику можно найти как в «Инстаграме», так и во «ВКонтакте».

Подготовьтесь к эфиру, приведите себя в порядок. Ваша аудитория должна видеть вас в лучшей форме.

Но главное — будьте собой.