Уральский медиафорум «Мёд» пройдёт в пятый раз в Челябинске. На нём специалистов по продвижению брендов и создателей цифрового контента будут учить тонкостям существования в век главенства интернета.

Создателям контента необходимо обладать информацией из разных сфер жизни общества и оперативно реагировать на любые изменения в конкретном сегменте. Организаторы считают, что такая осведомленность поможет специалистам создавать интересный контент. Разобраться в большом потоке разнообразной информации помогут спикеры форума — представители различных областей жизни горожан.

«Сейчас профессионалу важно уметь адаптироваться к скорости нового мира и делать уникальный и персонализированный контент. Команда „Мёда“ хочет разобраться вместе с участниками, как быстро схватывать новые веяния и адаптировать их под позиционирование компаний. Для этого специалисты приглашают известных спикеров: руководителей коммуникационных агентств, креативных клипмейкеров, авторов медиапроектов», — сообщает Молодежный ресурсный центр.

По окончании форума участники «Мёда» могут получить возможность обучения диджитал-профессиям на курсах, получить приятные призы от организаторов. Ну и, конечно, участие в форуме — это отличная возможность показать себя потенциальным работодателям. Хедлайнерами «Мёда» становились практикующие медиаспециалисты, работающие в крупных российских СМИ. Так, своим опытом с аудиторией делились Артур Хачуян, генеральный директор Tazeros Global Systems, Тарас Сычев, главред «Лентача». По итогам работы самые профессиональные участники форума получали стажировку в крупных региональных медиа. Они стажировались в медиахолдинге «Первый областной», ГТРК «Южный Урал» и других компаниях.

Отметим, в этом году форум «Мёд» пройдет в очном и онлайн-форматах. Заявки на участие принимаются до 11 ноября на сайте организаторов. Участие в форуме бесплатное.