Представьте, какой удар может оказать поломка двигателя на водителя, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочий инструмент? Речь идет о владельцах малотоннажных грузовиков — в частности, микроавтобусов «Спринтер» в комплектации «Классик». Среди многочисленных повреждений агрегата особо выделяются поломки системы впуска Mercedes-Benz Sprinter Classic. С нерабочим элементом невозможно завести машину — соответственно, даже добраться до сервисного центра бывает проблематично. В этой статье мы расскажем, какие базовые действия можно произвести, чтобы убедиться в поломке системы впуска и обратиться за помощью к узкоспециализированным мастерам.

Диагностика системы впуска

Компания «Бус-МБ» (https://busmb.ru/catalog/classic_13_94/) на протяжении десяти лет занимается ремонтом малотоннажных фургонов марок «Мерседес» и «Фольксваген». За это время мы заработали бесценный опыт ведения практической деятельности в сфере, заручились поддержкой влиятельных партнеров и расширили материально-техническую базу до внушительного функционала. Сегодня у нас есть возможность справляться с такими сложными задачами, при которых разводят руки даже в официальных сервисных центрах. Мы искренне надеемся, что проблемы с двигателем никогда не коснутся вашего авто, но если неприятность все же случилась — доверяйте только проверенным специалистам.

Как самостоятельно проверить систему впуска, прежде чем обращаться за помощью? Впускной коллектор отвечает за очищение камеры сгорания топлива от выхлопных газов. Роль его значительна, но по мере остывания мотора на стенках агрегата впуска непременно скапливается конденсат, что ведет к коррозии. Постепенно ржавчина разъедает части коллектора и система начинает «подсасывать» воздух или масло из двигателя. Именно звуковые и визуальные симптомы поломки нужно проверить в первую очередь. Ниже представлен алгоритм, по которому можно сделать диагностику системы впуска Mercedes Sprinter Classic своими руками:

  • Послушайте двигатель в работе. Не появились ли странные звуки в последнее время? Обычно возникает характерный свист, который опытные мастера ни с чем не спутают. Это воздух, попадая в коллектор, завихряется, создается турбулентность;
  • Осмотрите ближайшие к системе впуска детали (в частности, патрубки). Нет ли на них капель или разводов масла? Если есть — с большой вероятностью протекает именно коллектор;
  • Если же и это ничего не дало, можно попробовать демонтировать агрегат. Но для этого придется запускать двигатель с отключенным топливным насосом, отсоединять множество деталей (в том числе — аккумулятор), а также производить несколько работ со специальными монтажными инструментами. Поэтому мы все же советуем связаться с нами и записаться на ремонт сразу после осмотра.

Самостоятельная замена системы впуска Mercedes Sprinter Classic

Если вас интересует, как заменить систему впуска на Mercedes Sprinter Classic, свяжитесь с нами по контактному номеру для получения бесплатной консультации от специалиста. Советы по замене системы впуска невозможно выделить в одной короткой статье, потому что для этого, как минимум, придется произвести последовательный демонтаж агрегата, а затем собрать двигатель в обратном порядке. Поэтому если вы приобрели у нас запчасти и все же решили произвести замену системы впуска на Mercedes Sprinter Classic своими руками, обязательно заручитесь поддержкой наших опытных мастеров.