Любой бизнес рано или поздно требует пересмотра систем контроля и управления в пользу автоматизации бизнес-процессов. Руководить большой компанией с миллионными оборотами в ручном режиме практически невозможно. Что касается небольших фирм, то до определенного момента удается контролировать свой персонал, его взаимоотношения с клиентами. Но по мере расширения клиентской базы, увеличения ассортимента предлагаемых товаров, роста объемов продаж управлять становится все сложнее.

crm

В этот момент и назревает вопрос покупки и внедрения эффективной CRM. Выбор CRM-систем, которые представлены на современном рынке, довольно велик. Но количество вовсе не означает качество. Одной из наиболее эффективных, легко настраиваемых, постоянно развивающихся является CRM «Ванбокс». Понять, что такое CRM в продажах и оценить ее преимущество можно, если узнать, какую пользу она несет.

В чем заключается автоматизация и управление сделками?

Работу любого менеджера оценивают по конкретному результату — заключению выгодного контракта. К конечной цели идти приходится долго и далеко не всегда удается заинтересовать потенциального клиента. Чтобы повысить эффективность продаж, требуется непрерывный контроль за работой менеджеров, ведением переговоров, частотой обзвонки, рекламой товаров и услуг.

Одним из основных преимуществ CRM OneBox является ее интеграция с телефонией, которая позволяет:

  • Проводить постоянный анализ записей разговоров менеджеров с клиентами. Это позволит выделить основные моменты, когда был нарушен контакт, и сорвалась сделка. Исправить ошибку можно, выявив те моменты, которые заинтересовали клиента, развить эту тему и вернуть потенциального покупателя;
  • Сотрудник должен легко и быстро получить доступ к сведениям о клиенте, чтобы быстрее сориентироваться в ситуации и эффективнее вести с ним диалог;
  • Регистрация всех обращений клиента, его заказов, проведенных покупок позволяет быстро сориентироваться в ситуации и предложить товар, который заинтересует покупателя;
  • Аналитика бизнес-процессов, построение схем и алгоритмов взаимодействия с клиентами. Привязка источников рекламы к переговорам и конкретному результату, что позволит правильно оценить их эффективность. После всестороннего анализа становится понятна и причина срыва контракта, и заключения успешной сделки.

crm onebox

Внедрение CRM OneBox позволит автоматизировать документооборот, сохранять их в электронном виде, использовать шаблоны первичных документов. Планирование и анализ продаж, повышение эффективности работы персонала, интеграция с социальными сетями, рекламные акции — это лишь малый перечень всех возможностей CRM «Ванбокс». Ее приобретение обойдется недорого, а прибыли будут исчисляться десятками и сотнями тысяч.