Люди сочиняют музыку почти столько же, сколько издают звуки. От колыбельных до военных песнопений — музыка всегда служила определенной цели в человеческом жизни.

Вы можете задаться вопросом: «Почему в некоторых магазинах играет плохую музыка?». Часто это сводится к тому, что владельцы неправильно понимают психологию музыки в своих заведениях. Бизнесмены, хорошо знающие, как музыка влияет на отношение покупателей, могут использовать ее мощное воздействие на человеческое восприятие.

Музыка в магазине влияет на восприятие времени

Когда клиенты слышат музыку, которая им нравится, они будут ассоциировать торговый центр с позитивными эмоциями, даже если они провели время в очереди.

Когда люди наслаждаются фоновой мелодией, не имеет значения, какая обстановка вокруг: это время автоматически становится более приятным. Короче говоря, клиенты будут не против немного подождать, пока вокруг играет приятная музыка.

Жанр меняет восприятие

Жанр музыки меняет восприятие покупателями ТЦ. Классическая музыка, например, создает атмосферу дороговизны и качества. В заключении, после проведенного в 2007 году исследования влияния фоновой музыки на потребителей, Николас Геген и др. заявили, что воспроизведение классической музыки в винном магазине увеличивает продажи, одновременно побуждая потребителей покупать более дорогие товары.

При выборе жанра музыки для воспроизведения в ТЦ почти всегда лучше всего останавливаться на предпочтениях целевой аудитории. Когда люди слышат музыку, которая им нравится, они с большей вероятностью совершают покупки.

Музыкальный плейлист в торговом центре задает определенную цель

Согласно статье 2013 года, опубликованной в журнале Frontiers of Psychology, Томас Шафер и др. объяснили, как исследования классифицировали воздействие музыки на четыре психологические категории: социальную, эмоциональную, когнитивную и возбуждающую:

  • Музыка с социальной функцией заставляет людей задуматься о своей роли в обществе и самовыражении;

  • Эмоциональная музыка призывает слушателя почувствовать что-то: счастье, печаль, волнение;

  • Музыка с когнитивной функцией позволяет людям чувствовать себя удаленными от мира или более вовлеченными в него;

  • Музыка, ориентированная на возбуждение, активирует слуховое восприятие и побуждает слушателя к действию.

Таким образом, выбор музыки для ТЦ https://soundservice.me/music-for-malls включает в себя трансляцию покупателям правильного сообщения: вы хотите, чтобы они чувствовали себя позитивно и уверенно в своем выборе покупок, жили в данный момент и были рады совершить покупку. Привлечение эмоциональных, когнитивных и возбуждающих функций музыки — это один из лучших способов заставить покупателей сложить позитивное впечатление от ТЦ.

В наших плейлистах вы найдете музыку разных жанров: от популярного поп до расслабляющего джаза. Выбирайте только лучшие мелодии с soundservice.me, чтобы ваши посетители возвращались к вам снова и снова для совершения покупок.