Почему некоторые флаеры люди подолгу таскают в карманах и сумках, а другие выбрасывают у первой же урны? Как обычный обмен визитками может повлиять на принятие решения, если вы еще не сказали ни слова?

Секрет «работающей» полиграфии кроется в правильном выборе носителя. От цвета бумаги, ее плотности и фактуры зависит, как будет выглядеть текст, и какое впечатление произведет первый контакт.

Бумага, пленка или картон?

Мелованная бумага — самый популярный носитель для цифровой печати. Ее плотность может составлять 75-80 г (такую используют для офисных принтеров) или доходить до «картонных» 300 г. В любом случае она остается доступным материалом для изготовления недорогой полиграфии:

  • листовок;
  • бланков;
  • буклетов;
  • сертификатов и грамот.

На гладкой меловке отлично смотрятся яркие рисунки и логотипы в современном стиле. А четкость изображений и шрифтов здесь выше, чем при использовании офсетной бумаги.

Для мелованных листов доступны практически любые способы печати вплоть до тиснения и конгрева, что позволяет даже на таком недорогом материале делать высококлассную полиграфию.

Дизайнерский картон — премиальный вариант. Он очень плотный, поэтому часто идет на печать личных визиток, пригласительных и обложек многостраничных буклетов. Однако выразительная фактура картона порой требует использования крупных и простых шрифтов.

Самоклейка, цветной Оракал или прозрачная пленка — все это материалы для печати ярких наклеек. В качестве раздатки они, конечно, не годятся, но как «стационарная» реклама в транспорте и магазинах стикеры работают безотказно.

Глянец или элегантная матовость?

Для рекламной печати чаще выбирают гладкие глянцевые поверхности — на них любые изображения выглядят яркими и привлекательными. Но это справедливо только для буклетов и листовок. Тот же глянцевый плакат при ярком свете будет бликовать, и текст на нем станет плохо различим. Впрочем, если ваша продукция адресована детям или молодежи, сочный глянец — то, что нужно.

Матовая бумага и картон выглядят более солидно — такие носители идеально подходят для интерьерной печати, а также корпоративной полиграфии. От нее веет спокойствием и уверенностью — почему бы не добавить такой штрих к своему имиджу?

В любом случае выбранный носитель можно заламинировать матовой, глянцевой или софт-тач пленкой, чтобы добиться нужного эффекта. А заодно защитить изображения и текст от намокания, механических повреждений. Такой способ постобработки отлично подойдет для изготовления визиток, наружной рекламы и афиш.

Источник: типография с доставкой pappermint.ru.