Наверняка, в памяти многих людей еще свежи воспоминания о телефонах с крутящимся диском: сегодня на смену громоздким аппаратам аналоговой телефонии пришли технологии, обеспечивающие быструю и удобную мобильную и виртуальную связь. IP-телефония гарантирует стабильное соединение с клиентами по доступной для большинства компаний стоимости: главное ее отличие заключается в способе передачи данных.

Аналоговый аппарат требует прокладки проводов, через которые проходит электрический сигнал, а IP-телефон позволяет общаться без специального оборудования, превращая звук в цифровые данные: они архивируются и шифруются, после чего доходят до адресата. Несмотря на кажущуюся сложность, сам процесс занимает доли секунды, а качество связи в некоторых случаях даже превосходит «привычную» телефонию.

По достоинству оценили новые технологии фирмы, деятельность которых предполагает постоянное общение с клиентами, заказчиками, партнерами: банки, турагентства, интернет-магазины, службы доставки, медицинские учреждения и т.д. IP-телефония обеспечивает связь между разными точками мира и объединяет сотрудников в целую сеть: в случае переезда или открытия нового филиала, номера и настройки останутся теми же, а бизнес-процессы не прервутся и не лишат прибыли.

Виртуальная связь существенно экономит денежные средства: по словам компании UIS, при внедрении нового способа соединения экономия на звонках составляет в среднем 70%. Особенно ощутимо данное преимущество при междугородных и международных вызовах. Система изменяет направление вызова с исходящего на входящий (для обеих сторон), а, значит, тарификация происходит по более выгодному предложению.

IP-телефонии не страшно отключение интернета. Технический сбой или даже обрыв провода? Виртуальная АТС для бизнеса сразу же автоматически определит, что терминал недоступен, после чего перенаправит звонок, к примеру, на мобильный. Кроме того, система может принимать до 100 входящих одновременно, что значительно экономит время и улучшает взаимодействие с клиентами, а также осуществлять переадресацию, ставить звонок в очередь и предлагать услугу голосового меню, записывать разговоры, уведомлять о пропущенных вызовах, предоставлять статистику и т. д.

При поступлении звонка программа учитывает различные факторы: незнакомый номер распределит менеджеру, а постоянного партнера «направит» на ведущего его фирму специалиста.

Наладить телефонию менее, чем за один день, поможет надежный провайдер UIS, который входит в топ-3 российского рынка виртуальных АТС и обеспечивает быструю и качественную передачу данных. Ежемесячная стоимость стартует от 590 рублей.