Одними из самых первых полиграфических изделий являются визитки, все остальные изделия типографий начали появляться с учетом развития технологий и надобности в их использовании (например, хенгеры, шуберы и прочее). Несмотря на долгий путь, сущность визиток не изменилась, их главная задача — предоставить контактную информацию о владельце. Однако изменилось другое, а именно — назначение визитных карточек, способы печати визиток и материалы, которые используют для их изготовления. В данной статье рассмотрим виды визиток и их особенности.

Визитка — это продукт типографии, который имеет неизменный формат 90×50 мм, и который несет в себе контактную информацию о владельце (о компании). Кстати, европейский формат визиток 85×55 мм., но данный формат встречается крайне редко, к тому же визитницы преимущественно изготавливаются для формата визиток 90×50 мм. Изначально визитки изготавливались лишь для деловых людей, но со временем эти границы размылись, и, исходя из этого, визитки нынче бывают трех видов:

  • деловые
  • корпоративные
  • личные
С давних времен в деловых кругах принято закреплять знакомство обмениваем контактами, эта традиция неизменна по сей день. Ни один бизнесмен или деловой человек не идет на встречу без визиток, потому что — это инструмент, который не только передает контактную информацию, но и способен напомнить о владельце спустя время, что весьма актуально для любого бизнеса. Каждый бизнес требует новых встреч и знакомств, а неизменным связующим инструментом в этом деле являются визитки.

Деловые и корпоративные визитки изготавливаются согласно определенным стандартам, они тесно связаны между собой, но есть главное отличие: деловые предоставляют контактную информацию о конкретном человеке (сотруднике), а корпоративные — предоставляют контактную информацию о всей компании. Деловые визитки содержат в себе информацию, как о компании (логотип, название и прочее), так и о конкретном сотруднике (должность, личный телефон, почта и прочее). Корпоративные визитки представляют собой некую рекламу в деловых кругах, например, их распространяют на выставках и конференциях с целью популяризации и узнаваемости бренда. Деловые и корпоративные визитки изготавливаются согласно фирменному стилю компании, и шаблон их зачастую утвержден в брендбуке компании.

Личные визитки начали использоваться сравнительно недавно, и их изготовление может заказать любой человек, занятый любой профессией или собственным делом. Для личных визиток нет никаких рамок и шаблонов, их можно изготовить на любом материале и с любым дизайном. На сегодняшний день все больше людей имеют личные визитные карточки, это связанно с тем, что это очень практично передать свои данные другому лицу с помощью маленькой карточки.

В зависимости от вида, визитки изготавливаются на различных материалах. Деловые и корпоративные изготавливаются в выдержанном стиле, поэтому используются стандартные материалы (мелованная бумага, некоторые виды диз. картона). В то время как личные каждый заказчик хочет сделать наиболее привлекательными и оригинальными, для этого используются фактурные материалы, пластик, и даже дерево или метал.

Печать визиток осуществляется несколькими способами печати: цифровая, офсетная, шелкография, высокая печать и прочие, все зависит от технического задания, и от того, какого эффекта необходимо добиться. Цифровая и офсетная печать — это простые способы нанесения макета, в то время как трафаретная печать позволяет нанести выпуклые изображения, а высокая печать наоборот — вдавленные изображения.

По большому счету, можно реализовать любую задумку, современное печатное и послепечатное оборудование способствует этому. Но далеко не каждая типография готова выполнить заказ любой сложности, таких типографий единицы, и среди них — оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА, которая является типографией полного цикла с собственным парком оборудования. Если вам нужны визитки или любая другая полиграфия, обращайтесь в типографию ОФСЕТ МОСКВА по телефону +7 (495) 118-35-98 или пишите на почту 5324266@offset.moscow.

Цены на печать визиток тут.