Отдел продаж — золотая жила любой компании, связанной со сферой реализации товаров. Грамотный руководитель отдела продаж может привести предприятие к небывалым высотам, а неопытный, плохо выстраивающий стратегии, его погубить. Внедрить в работу основные коммерческие инструменты, походящие именно вашей компании, поможет Clientbridge.

Основная работа экспертов Clientbridge направлена на повышение эффективности продаж компаний, которые действуют на конкурентных рынках. Они не только обеспечат построение системы продаж, ее стратегии, но и предложат Корпоративную книгу в этой сфере, объяснят основные технологии и стандарты.

Например, недавно к Clientbridge обратился оптовый поставщик химического сырья. После работы с экспертами руководители компании-поставщика перестали тратить время на неприоритетные задачи, стали руководствоваться стратегическими приоритетами, а у сотрудников повысилась мотивация работать. Наконец они увидели, как высока их роль в развитии бизнеса. Казалось бы, секрет успеха прост, но не каждая компания может прийти к нему самостоятельно.

Проблемы, как говорят в Clientbridge, всегда одни. Между сотрудниками отдела продаж нет четкого распределения обязанностей. Система мотивации и вовсе отсутствует. Активных продаж почти нет. Успех зависит от случайных возможностей, а не от хорошей работы всего отдела.

управление продажами

Принцип работы Clientbridge с клиентами прост. Сначала эксперты анализируют компанию: беседуют с руководителями отдела продаж, с руководителями организации, смотрят на результативность продаж. Это помогает разработать план развития продаж. Там прописывается технология и процесс продаж, разрабатывается система мотивации сотрудников, модели управления. В рамках этой работы собираются рабочие группы с руководителями компаний.

Следующий этап — внедрение новой системы. Пользоваться ей учат всех руководителей, объясняют принцип работы сотрудникам. Так все оказываются в одной лодке, несущей бизнес вперед.

— Разработанная стратегия развития продаж в полной мере соответствует моим целям, как собственника бизнеса. Но, что так же важно, она привязана к текущей ситуации как внутри компании, так и к внешним факторам. — отзываются о работе компании представители оптового поставщика химического сырья.

Работа с клиентом идет от 5 до 8 недель, а результат ее помогает компаниям, наладившим оперативное управление продажами, развиваться годами.