Практически любое бизнес-направление связано с использованием грузового транспорта. Новички рынка стремятся удовлетворить данную потребность силами перевозчиков, но компании опытные позволить себе работать без своего парка спецтехники уже не могут. И выделять на обслуживание машин им приходится не менее 3−4% дохода.

Но не в этом заключается проблема, актуальная для грузоперевозчиков и предприятий, имеющих на балансе грузовой авто. Сложность связана с непредвиденными расходами, которые провоцируют ошибки в обеспечении ухода за этим транспортом. Впрочем, снизить риск возникновения данных статей затрат можно. Во-первых, через прием в штат ответственных водителей. Во-вторых, через адаптацию машины к текущим условиям ее использования.

С первым пунктом все ясно, а вот на втором есть резон остановиться подробнее. В частности, это касается вопросов теплоизоляции грузовых авто. Не все задумываются о такой необходимости, а ведь данный акт доработки машины (особенно, если это бензовоз или цистерна) способен сократить шансы наступления форс-мажорных событий до минимума. Особенно, если предприниматель не побоится испробовать достижения прогресса в технологиях, например, производстве ферросплавов, и рассмотрит перспективы такого способа, как жидкая теплоизоляция грузового транспорта.

Чем эта процедура поможет снизить риски? Для начала, в чем опасность цистерны, наполненной спиртом, например, который нужно перевезти через полстраны? Здесь и профессионалом быть не надо, дабы понимать: горючесть груза — и есть основной фактор угрозы. Цистерна может загореться в пути, и это будет еще минимум урона, если пожар начнется во время простоя на стоянке, от пылающего авто загорятся и соседние фуры. Тогда масштаб трагедии будет сложно прогнозировать.

Здесь как раз и сыграет свою спасительную роль специальная краска (огнезащитное покрытие). Состав этот не горит, по окрашенной им поверхности огонь не распространяется, потому опасность взрыва или возгорания цистерны значительно снизится. Современные технологии позволяют объединить теплоизоляцию и огнезащиту.

Основные преимущества такого «объединения»:

  • Низкая теплопроводность. Изоляционная краска пропускает 30% потока, остальные 70% отталкивая от себя. В итоге в своей временной «камере хранения» товар не испортится, не перегреется, не переохладится, составом можно окрасить кабину, тогда водитель оценит качество звукоизоляции.
  • Будучи средством экономии (за счет сохранения оптимального для груза температурного режима без спецоборудования), краска является единственным способом изоляции некоторых машин. Обшить утеплителем цистерну ведь не выйдет.
  • И, наконец, нанести краску — дело пары часов, но не дней, как это обстоит с альтернативными способами.