Есть ли тенденции, которых придерживаются дизайнеры при создании упаковок? Конечно, есть. Если обратить внимание на новые упаковки, которые появляются на рынке, порой можно проследить нечто схожее.

Высечка

Наверняка, если вы интересовались дизайном упаковок, то видели множество фотографий самых креативных из них. И если провести анализ, то можно заметить, что большинство из них имеет кое-что общее — высечку. Этот способ послепечатной обработки позволяет показать товар, находящийся внутри, а это повышает доверие покупателей, так как они на подсознательном уровне считают, что если продавец демонстрирует продукт, значит ему нечего скрывать.

Кроме того, высечка начала выступать дополнением дизайна, продолжая изображение на упаковке. Таким образом, этот метод постпресса позволяет экспериментировать и создавать оригинальный дизайн, который запоминается покупателям. Больше о высечке можете прочитать по ссылке http://ubi-pack.com.ua/service/vysechka-kartona/.

Конгрев

Конгрев — любимая послепечатная обработка для упаковок дорогих товаров. В таком случае, конгрев добавляет статусности, создает хорошие впечатления о компании. Кроме того, помимо визуального восприятия, покупатель часто ориентируется на свои тактильные ощущение. И именно рельеф, в результате конгрева, позволяет «убедить» потребителя в необходимости приобретения товара.

Конгрев также выступает элементом брендирования, благодаря чему становится возможным выделить компанию среди других.

О видах конгревного тиснения и его особенностях читайте тут http://ubi-pack.com.ua/service/kongrev-tisnenie/.

Кашировка

Каширование — это скорее не мода, а необходимость для качественной упаковки. Именно благодаря кашировке можно создать продукцию с лучшими печатными свойствами и внешним видом. Таким образом, изображения получаются более яркими, сочными и контрастными.

Кроме того, кашировка способствует улучшению показателей прочности. А это, в свою очередь, продлевает срок службы упаковки, уберегает ее от различных повреждений и износа. Если вы заинтересовались процессом каширования, переходите по ссылке http://ubi-pack.com.ua/service/kashirovanie/.

Итог. Несмотря на то, что иногда можно проследить некие тренды в дизайне упаковки, не стоит забывать об индивидуальности. Слепо следуя тем или иным веяниям, не получится добиться успеха и создать продукцию, которая действительно станет эффективным инструментом продаж.