Как найти опытного и высококвалифицированного сотрудника, характеристики которого всецело соответствуют требованиям работодателя? Ответ прост: грамотно составить объявление о вакантной должности.

Вакансия представляет собой краткое и запоминающееся описание свободной должности, на которую должен быть принят новый работник. Существует ряд критериев, учитывая которые, можно составить грамотный текст вакансии и тем самым обратить внимание нужного кандидата на ваше объявление.

Где разместить объявление о вакансии?

Желая найти подходящую должность, соискатели чаще всего прибегают к интернету. Существует множество площадок для подачи объявлений в Челябинске о вакансии — от групп в социальных сетях до специализированных сайтов. Но несмотря на все преимущества и возможности интернета, не стоит пренебрегать и СМИ.

Встречают по заголовку

Если заголовок не заинтересовал соискателя, каким бы заманчивым ни был основной текст, он будет иметь мало смысла — соискатель вряд ли откроет и изучит ваше объявление. В заголовке, как правило, указывается название должности и краткое содержание вакансии. Помните, что заголовок должен обращать на себя внимание подходящих на должность соискателей и сразу же отсеивать кандидатов, которые не подходят.

Требования к кандидату

Основная часть вашего объявления — это требования к кандидату. Мысленно нарисуйте портрет подходящего сотрудника и в соответствии с ним укажите в объявлении перечень личностных и профессиональных требований к соискателю. Не забывайте о том, что список должен быть объективным и содержать только те качества, которые понадобятся вашему будущему сотруднику для выполнения определенных должностных задач. Не следует завышать требования к кандидату. Помните, что в процессе приобретения опыта и своего профессионального развития он получит необходимые навыки.

После требований необходимо также указать предлагаемые вами условия работы. Следует упомянуть о следующих пунктах:

  1. рабочий график;
  2. социальный пакет;
  3. льготы;
  4. возможности обучения, развития и карьерного роста.

Вы можете написать и о других существующих преимуществах сотрудничества с вами.

объявления в Челябинске maxni.ru/chelyabinsk

Информация о компании

Если в объявлении вы хотите оставить сведения о компании, ограничьтесь краткой информацией о ее деятельности и отрасли. Если позволяют технологии используемых ресурсов, добавьте логотип. Не следует чрезмерно рекламировать и перехваливать вашу компанию. Достаточно указать ее опыт работы и основные значимые награды и достижения, если такие имеются.

Хорошим шагом будет оставить в объявлении ссылки на сайт вашей компании, а также любую актуальную и полезную для соискателя информацию в интернете. Вам это поможет определиться с заинтересованностью кандидата в предоставляемой должности. Ведь, как правило, соискатель, который ставит перед собой цель получить перспективную долгосрочную работу, готовится к собеседованию, изучая любую информацию о компании и ее отраслевой деятельности.

Контакты

Не забывайте указывать в тексте объявления контактные номера телефонов. Также желательно добавить дополнительные виды связи: адрес, факс, номер ICQ, Skype, адреса электронной почты, ссылку на сайт. Это расширит возможности соискателя своевременно связаться с вами и записаться на собеседование.

На что еще следует обратить внимание?

Не увлекайтесь лишним форматированием текста. Например, не устанавливайте слишком мелкие размеры шрифта, курсив, а также не выбирайте шрифты, затрудняющие чтение. Обычно для текстов, носящих официальный характер, используют Times New Roman.

Следите за орфографией. Неграмотно составленный текст будет говорить о безразличном отношении работодателя к должности искомого сотрудника.

Для каждого соискателя одним из важнейших критериев поиска работы является величина заработной платы, поэтому избегайте шаблонных фраз: «Высокий процент от продаж», «По результатам собеседования», «Достойная оплата труда». Укажите четкую сумму заработной платы и условия оплаты на испытательном сроке.

Также, оговаривая условия работы, старайтесь избегать клише и неясных формулировок вроде «Работа в дружном коллективе», «Гибкий график» — эти словосочетания могут вычеркнуть определенные группы кандидатов сразу же.

Для многих соискателей важно расположение офисов или рабочего здания. Так что не забывайте указать район, название остановки или станции метро. Также желательно указать транспорт, который идет до вашего офиса.

Размещая объявление в интернете или подавая его в СМИ, возьмите за правило отслеживать моменты публикации. Всегда существует вероятность искажения информации. Поэтому проследите, чтобы при выходе объявления его текст оставался читабельным и точным.

Помните, что объявление о вакансии — это визитная карточка работодателя. При выборе работы она важна для соискателя так, как и его резюме для Вас.