Американская S&P указывает, что БРС сейчас находится в процессе наращивания стабильного и прибыльного бизнеса. В 2017 году банк «Русский Стандарт» в Москве получил S&P позицию «В-/В» в шкале его рейтингов со стабильным прогнозом.

Это косвенно указывает на то, что весьма вероятно впереди более высокий рейтинг.

Карты в руках БРС

Когда люди говорят про БРС, то сразу всплывает на подсознании ассоциация с кредитными картами. Он давно стал крупным игроком на рынке «кредиток» и выгодно отличается от других банков прорывными сервисами.

В 60-х годах в СССР были счастливые обладатели банковских карт (узкий круг функционеров), однако ими нельзя было расплатиться в Союзе, только за рубежом. Позже карты стали доступны для спортсменов-олимпиоников, людей искусства, гастролирующих за рубежом. Но обычному россиянину они были доступны на уровне нуля. Только после «перестройки» банки стали предлагать дебетовые карты клиентам-физлицам, но они их использовали своеобразно — получив зарплату, тут же «выходили в кэш» (доля таких операций была близка к 100% от общего количества).

БРС в 2001 году сделал мини-революцию. Впервые для жителей столицы, а потом и всей страны стали доступны карты с кредитным лимитом. Но БРС решил не останавливаться на достигнутом, и первым запустил услуги для людей с огромными доходами. В 2005 году он стал единственным банком, кому доверили выпуск карт AmEx в стране (через несколько лет он получит аналогичное право с картами Diners). Оба лидера по обслуживанию премиальных клиентов признали опыт сотрудничества успешным, поэтому в прошлом году продлили договор еще на 10 лет, оставив исключительные права БРС на выпуск карт их систем.

Общение на мировом уровне

Основал банк «Русский Стандарт» Рустам Тарико. Он считает качественный сервис естественной частью банковских услуг. И в этом смысле речь идет не только о самих услугах, но и сопутствующих сервисах. Например — официальном сайте банка. Он устроен таким образом, чтобы вызывать положительную реакцию у его посетителей. Если клиент для знакомства с кредитной организацией начинает именно с сайта, то он на подсознательном уровне воспринимает такие детали, как:

  • логотип
  • навигация
  • последние новости
  • аналитика
  • перечень услуг для частных лиц и бизнеса
  • шрифт и даже цвет оформления.

На сегодня страница БРС — одна из самых удобных среди аналогичных сайтов конкурентов. Там быстро находятся не только адреса отделений и филиалов банка в Москве и регионах, режим работы в Москве, но телефонный номер банка. Можно позвонить и оставить свой отзыв о работе банка или задать вопрос. Там же рекомендуется посмотреть на карту филиалов банка в регионах и Москве. БРС открыт к общению. На сегодня он создал специальную круглосуточную службу поддержки, а также разрабатывает специального робота, который будет отвечать на все запросы клиентов, как на сайте и по телефону, так и в интернет-банках.