Во время пика пандемии коронавируса большинство школьников не имели возможности дополнительно заниматься на частных уроках для подготовки к предстоящим экзаменам. Ограничения на перемещения по городу вынудили большинство учителей и репетиторов перейти в формат дистанционного преподавания. Однако принимаемые всеми сторонами усилия не смогли устранить дефицит индивидуальных занятий. И тогда ответственные учащиеся в преддверье ЕГЭ стали активно пользоваться услугами электронных репетиторских бирж, работающих на специализированных образовательных порталах.

На таких сайтах можно самостоятельно подобрать опытного педагога, имеющего положительную репутацию и хвалебные отзывы пользователей. В этом случае выбранный репетитор по математике по скайпу проведёт все уроки по заданным темам, подробно раскроет непонятные моменты, покажет, как решать сложные задачи. И это будет не обычный школьный учитель, а подготовленный педагог, который в совершенстве освоил методики дистанционного преподавания. В то время как преподавательский состав многих школ впервые столкнулся с подобными технологиями только по время эпидемии.

Наличие соответствующего опыта предполагает грамотное использование различных онлайн-приложений, позволяющих придавать удаленным урокам необходимую наглядность и продуктивность. Речь идёт о специальных программах — электронных досках, оснащённых широким набором опций для написания формул, черчения графиков, рисования геометрических фигур. Такие программы предоставляют возможность продемонстрировать ученику все необходимые наглядные моменты. Таким образом, проводимое занятие по своему качеству практически ничем не отличается от обычного урока в классе.

Стоит отметить, что особый индивидуальный подход онлайн-репетиторов является серьёзным конкурентным преимуществом этого рода преподавательской деятельности.

В этом случае ученик и учитель, не стесненные личным физическим контактом, способны эффективно взаимодействовать на протяжении всего занятия. Наработанные практикой решения придают подобным урокам максимальную результативность. И если в классе учитель зачастую отвлекается на различные посторонние моменты, то в удаленном режиме всё внимание сосредоточено исключительно на его подопечном. Так что стремительный рост популярности таких услуг имеет под собой объективные, достаточно убедительные основания.