Реклама в лифтах — это актуальный, нестандартный способ подачи информации о товаре, услуге, способный при грамотном подходе увеличить количество клиентов. Но существуют правила размещения рекламы, прописанные в законодательстве, которые нужно соблюдать, если вы намерены расклеить рекламу в определенном здании.
Чтобы не нарушать законы при размещении на стендах в лифтах, вывесках возле домов, расклейке объявлений на остановках, соберите необходимую документацию. Учтите, что у каждого жилого многоэтажного дома могут быть свои порядки, особенно это касается элитных жилых комплексов и новостроек. Чтобы упростить процесс, оформить всё согласно действующим нормам закона, проще заказать услугу распространения наружной рекламы у подрядчика.
Реклама в лифтах: тонкости и правила размещения
Правовые аспекты зависят от города и принятых местными органами решений. Можно выделить самые распространенные действия для официального размещения наружной рекламы, стендов в лифтах, подъездах:
-
Получение письменного согласия собственников жилого дома относительно интересующих мест для размещения рекламы. Чаще всего это Товарищество собственников жилья или Управляющая компания;
-
Сбор документов. Их перечень определяется органами местного самоуправления. Учтите, что в каждом городе пакет документов может отличаться;
-
Соглашение от архитектурной службы и комитета благоустройства города;
-
Договор на размещение рекламы с собственником недвижимости;
-
Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на вывеску, стенд.
Многоэтапный процесс отнимет много сил и свободного времени. Рекламное агентство — это фирма, которая поможет в этом нелегком бою за право законно провести рекламную кампанию в интересующем вас районе. Стоимость размещения рекламы зависит от того, какой тип offline-продвижения выбран.
РА «Прогресс» — опыт и профессионализм
В Москве и Московской области отлично зарекомендовало себя рекламное агентство «Прогресс». Сотрудники организации занимаются проектированием макетов, которые размещаются на собственных стендах РА по городу (свыше 10 тыс. объектов).
-
размещение информации на стендах возле парадной, на остановках;
-
расклейка объявлений, брошюр в пролетах, возле парадной;
-
флаеры на ручки дверей;
-
рассылка небольших брошюр по почтовым ящикам.
Законная offline-реклама — это бюджетная рекламная кампания для местного бизнеса, которая даст результат и позволит избежать штрафов. Используя точечный подход, получится увеличить базу потенциальных пользователей в интересующем районе города, тем самым популяризируя товар, услуги.