Лендинг — посадочная страница, созданная в целях продвижения конкретного товара или услуги. Как правило, контекстная реклама отправляет пользователя именно на Landing Page, где можно посмотреть все контактные данные компании, оставить заявку или, например, подписаться на рассылку.

Отличия лендинга от сайта

  1. Внешний вид. Как правило, Landing Page — одна большая и длинная страница, включающая в себя всю важную информацию, в том числе видео, фото, графику, отзывы. Сайт же представляет собой целую структуру, данные в которой разделены по отдельным категориям — это, к слову, снижает вероятность того, что посетитель в итоге, переходя со страницы на страницу, дойдет до этапа покупки;

  2. Яркие заголовки. На странице крайне важна лаконичность фраз и их привлекательность. Предложение должно касаться определенной проблемы, а затем в качестве решения предлагаться продукт. Например, юридические услуги, курсы английского языка или даже средство от выпадения волос. Если не ввести потенциального покупателя в курс дела сразу и не объяснить ему, куда он попал, с большей долей вероятности человек покинет страницу через несколько секунд;

  3. Целевые действия. У лендинга всегда есть основная задача, которую в идеале должен выполнить пользователь — заполнение формы обратной связи, покупка товара и т. д.;

  4. Навигация. Поскольку Landing Page должен удерживать внимание потенциального покупателя на конкретном товаре или услуге, у него отсутствует навигация для перехода по разделам в отличие от сайта с верхним и боковым меню;

  5. Ограничения. Распространенный прием на продающих лендингах — обозначение дефицита продукции (нужно приобрести, пока не закончилась), ограничение по времени (действует акция — скорее оформляйте заказ). Ограничение показало себя в качестве хорошего стимула для потенциального покупателя.

Возможности лендинга действительно впечатляют: такая страница позволяет концентрировать внимание на определенном продукте, обеспечивает высокую конверсию, быстро загружается, и, при всех своих достоинствах, недорого стоит. Посадочная страница позволит пополнить базу контактами клиентов, причем тех, которых можно считать целевыми, на ней хорошо тестировать новые идеи и совсем не обязательно регулярно обновлять контент. Заказать Landing Page — значит, сделать серьезный шаг в сторону развития своего бизнеса.