Рекламные рассылки только вначале кажутся интересными и полезными, но потом настолько начинают надоедать владельцам сотовых, что хочется отключить их побыстрее. Чтобы на «Билайн» отключить смс, используя инструкции сайта beelinehelp24.ru, уйдет всего несколько минут, поэтому терпеть навязчивую рекламу необязательно. Абоненты могут избавиться не только от рассылок самого оператора, но и прочего спама, который приходит от разных торговых сетей и прочих организаций.

В рассылке много спама — почему случается именно так

Практически все рассылки мобильного оператора начинаются после того, как сам абонент даст согласие на их получение. Что же касается рассылок, которые отношения к мобильной связи не имеют, часто их делает тоже оператор, причем некоторые из смс бесплатными не являются. Поскольку оператор сотрудничает с разными компаниями-партнерами, ему выгодно привлекать внимание клиентов и к их услугам, получая от этого выгоду.

Получая разные рассылки каждый день, на какую-то из них подписаться можно, даже не заметив. Многие абоненты уже попались на эту уловку, после чего перестали понимать, куда с их мобильного счета пропадают деньги. Так вот, чтобы подобного не случалось, от рассылок стоит отписаться, выполнив всего несколько простых шагов.

Избавляется от лишнего спама «Билайн» — как отказаться от ненужных рассылок

Абоненты «Билайн» могут отказаться от рассылок оператора, используя несколько способов. Среди основных способов отключения смс-уведомлений стоит отметить следующие:

  • оформить отказ от подписок в личном кабинете «Билайн»;
  • отказаться от рассылки, набрав на телефоне комбинацию *110*20#, нажав после этого кнопку вызова;
  • используя специальные коды, отключить рассылки по смс, ммс, а также звонки от сотрудников компании и письма на электронную почту;
  • для отключения рассылки рекламы абонент может приобрести дополнительный номер «Билайн», используя его при заполнении разных анкет;
  • посмотреть, нет ли в конце рекламного сообщения ссылки на отключение уведомлений — если она есть, то просто перейти по указанному адресу и деактивировать услугу;
  • внести номер, от которого приходит нежелательная рекламная рассылка, в черный список, используя меню настроек телефона.

Если же рассылки абонент получать не против, но его напрягает случайное списание средств, тогда можно создать дополнительный мобильный счет, предназначенный для оплаты подписок. Создав этот счет, пополнять его не стоит. Выполнив эту рекомендацию, даже случайно на что-то подписавшись, средств своих абонент не потеряет, поскольку снять их с основного счета не смогут.

Покупка дополнительного номера — это неплохой вариант, но имеет свой минус. Если этот номер не будет пополняться, а абонент не станет им активно пользоваться, то срок его действия закончится быстро, а, значит, деньги на номер будут потрачены зря.

Привязывая номер к разным карточкам и сервисам, абоненты должны помнить, что рассылки будут приходить, но их количество можно всегда ограничить или убрать назойливые смс и письма вообще. Если же клиент желает создать дополнительный счет, то сделать это можно, позвонив оператору «Билайн» либо обратившись в салон компании.

Конечно же, рекламные рассылки отключить можно, а вот уведомления от оператора выключать не рекомендовано, поскольку абонент рискует пропустить что-то важное. К примеру, отключив рассылку от оператора, можно пропустить изменения в тарифном плане, а потом удивляться, почему все не так, как было ранее. Рассылки стоит сортировать, полезные оставляя, а ненужные отключая, чтобы вместе со спамом не проигнорировать что-то действительно важное.