Виртуальная телефония постепенно вытесняет аналоговую. Отсутствие многокилометровых кабелей и снижение бюджетных трат составляют существенные преимущества IP телефонии. При этом инновационная технология устраняет все ограничения на расстоянии. В какой бы точке Земли ни работал нужный сотрудник, он всегда будет на связи.

Уникальные особенности виртуальной АТС

При проектировании системы учитывается сеть разветвленных филиалов и подразделений. В рамках АТС они объединяются в единую коммуникативную сеть.

Для руководителя производства или учреждения — это неоценимая помощь в плане проведения конференций или видеопрезентаций. На совещании могут присутствовать представители самых удаленных отделений. Они всегда находятся в зоне доступа, что оптимизирует администрирование и позволяет руководителю быть в курсе основных производственных вопросов.

Не менее важна для руководителя возможность масштабировать сеть в зависимости от текущих потребностей. Например, виртуальная АТС позволяет исключать из нее неактуальных абонентов или, наоборот, подключать все новых. Таким образом, офисная структура выстраивается сообразно масштабу бизнеса посредством облачной технологии.

Преимущества IP телефонии:

  • возможность переадресации;
  • отсутствие привязки к офису;
  • комфортное масштабирование;
  • полная конфиденциальность и безопасность;
  • многоканальность.

Еще одно безусловное достоинство виртуальной АТС — возможность выбрать предложение поставщика услуг по тарифу и подстроить его под профессиональные нужды предприятия или учреждения.

Если расширяется бизнес

Когда на производстве дела идут хорошо, руководство рано или поздно приходит к выводу о расширении. Если в соседнем регионе начинает функционировать новый филиал, то прямой номер этого города крайне необходим. Он даст возможность общаться с местными партнерами и клиентами в удобном режиме.

Например, виртуальный номер Кирова — это великолепный способ проводить совещания и переговоры в нужное время. Тем самым бизнес-процессы можно контролировать комфортно на удаленном расстоянии.

Таким образом, заказ услуги подключения прямого городского номера позволит новому подразделению быстро влиться в производственный процесс. Прямой номер в Кирове или в другом городе сделает информацию по этому филиалу доступной и управляемой.

Подключить прямой номер в городе достаточно просто. Поставщики услуг обычно используют для этого форму обратной связи. При отправке онлайн-заявки с клиентом связываются менеджеры отдела продаж.

При этом право выбора номера остается за клиентом. Как правило, руководители производств стремятся заказать красивую цифровую комбинацию, которая легко запоминалась бы. Кроме того, виртуальный номер может быть красивым или благозвучным, что улучшит имиджевую составляющую компании.