Особенности продвижения сайта юридической фирмы

В условиях жесткой конкуренции среди юридических компаний достичь вершины в топе поисковой выдачи довольно сложно. Стандартными способами получения трафика посредством поисковых систем являются контекстная реклама и SEO. Первый вариант отличается высокой стоимостью, а второй — большими трудозатратами и результатом, проявляющимся по истечении времени. Если вы хотите эффективно решить проблему, добро пожаловать в компанию Cosmoweb. Команда профессионалов поможет поднять сайт в поисковом топе и получить приток клиентов — эта студия уже более 7 лет занимается продвижением сайтов.

Советы по продвижению сайта юридической фирмы

  • Наличие услуги «Бесплатная помощь юриста». Прибегая к помощи поисковых систем, потенциальные клиенты рассчитывают на первичное оказание юридических услуг на бесплатной основе. Получив «текущую картину мира» и взглянув на проблему «глазами юриста», люди готовы платить за дальнейшее сотрудничество и полезные консультации;
  • «Юридический FAQ». Создание раздела, позволяющего пользователям просмотреть ответы специалистов на самые популярные вопросы клиентов, увеличит доверие со стороны аудитории. Заочно познакомившись с юристами, люди будут анализировать собственные ситуации, что неизбежно приведет к повышению спроса на консультации. Чтобы не «прогадать» с вопросами, воспользуйтесь бесплатным сервисом «Яндекс. Вордстат». В нем фиксируется информация по популярным запросам в поисковиках. Используя данный совет, вы работаете на перспективу;
  • Широкий спектр услуг. Наличие множества разделов сайта по работе с клиентами увеличивает «доверие» поисковых систем. Услуги штата узкоспециализированных юристов являются выигрышным вариантом по сравнению с одним человеком, владеющим информацией на недостаточно глубоком уровне (поверхностно). В погоне за качественной информацией люди готовы искать и оплачивать услуги компетентных юристов;
  • Развернутое портфолио. Сжатая, скомканная информация о сотрудниках агентства — плохое решение для ведения бизнеса. Юрист — человек, которому нужно доверять, ведь от его знаний и опыта зависит сохранность времени, денег, имущества и здоровья клиента. Неправильная консультация или поверхностный подход к делу может привести к краху, банкротству. Выкладывая на странице автобиографическую информацию о трудящихся работниках (регалии, места обучения, стаж работы, достижения на карьерном поприще), вы значительно увеличиваете доверие и лояльность пользователей;
  • Интуитивно понятный и удобный функционал. Преимущественно посетители юридических ресурсов — люди среднего возраста и молодежь. Если молодым разобраться в навигации сайта просто, то посетители старшего возраста испытывают серьезные неудобства с поиском информации в интернете. Выбирая интерфейс, функционал для страницы, постарайтесь сделать его максимально понятным и комфортным;
  • Наличие регалий. Сертификаты, дипломы, лицензии и прочая документация, подтверждающая разрешение на трудовую деятельность фирмы, должна присутствовать на сайте в открытом доступе. Показывая фотографии достижений компании, вы увеличиваете доброжелательность и доверие потенциальных клиентов.

Заключение

Продвижение в интернете — комплекс мероприятий, направленный на повышение доверия поисковых систем, попадание в топовые позиции Google и Yandex. Для того, чтобы добиться лучшего результата, необходимо использовать несколько советов, изложенных выше.