В России на законодательном уровне нет обязательного требования по проверке деятельности автосервиса. Сертификат на услуги получают станции технического обслуживания (далее — СТО), чтобы выделиться среди конкурентов. Автовладельцам необходимо убедиться в качественном обслуживании, что возможно сделать при наличии документов при обращении клиента до начала выполнения работ.

Если нужна помощь в получении сертификата соответствия автосервиса, следует позвонить в центр. Сотрудники компании объяснят нюансы процедуры и окажут содействие в ее прохождении.

Почему важно оформить сертификат?

Некачественный ремонт автомобиля может повлечь последствия на дорогах. В связи с этим главное для владельцев автосервисов — доказать, что в данной компании предоставляют услуги, отвечающие всем требованиям и нормам.

СТО оказывает следующие виды работ:

  • Диагностика транспортных средств;
  • Переоборудование автомобилей;
  • Монтаж комплектующих транспорта;
  • Малярные, электротехнические, сварочные и иные работы.

Документальное подтверждение соответствия уровня оказываемых услуг положительно влияет на доверие потенциальных потребителей. Проведение процедуры остается на усмотрение владельца, и ее прохождение не останется незамеченным.

При планировании расширить сферу деятельности проконсультируйтесь с экспертами. Сотрудники центра предоставят подробную информацию о необходимой разрешительной документации для ведения легального бизнеса.

Сертификация услуг автосервиса — добровольная процедура подтверждения соответствия квалификации персонала и используемого технического оснащения. Предприниматели заинтересованы в сертификации СТО. Наличие документа дает ряд преимуществ:

  1. Увеличение шанса выигрыша при участии в тендерах;
  2. Повышение конкурентоспособности продукции;
  3. Укрепление позиций компании на рынке.

Сертификат оформляется на 1 или 3 года.

Благодаря содействию сотрудников центра сертификации все документы оформляются в срок, полностью соответствуют действующим нормам и требованиям.

Сведения для получения сертификата и основные этапы процедуры

При обращении в центр клиент направляет:

  • ИНН, ОГРН, реквизиты заявителя;
  • список услуг, оборудования и технического оснащения;
  • трудовые книжки персонала и их документы об образовании;
  • документацию на помещения, устройства, материалы и комплектующие изделия.

Точный перечень данных будет составлен в индивидуальном порядке клиенту.

Оформление добровольного документа происходит согласно следующему алгоритму:

  1. Обращение в центр;
  2. Передача документации. Анализ деятельности на предмет соответствия стандартам;
  3. Выдача добровольного сертификата.

Для уточнения нюансов сотрудничества с центром позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Ответим на вопросы и поможем с оформлением с минимальным участием заявителя. Также можем направить актуальную информацию на электронную почту. С целью узнать стоимость и сроки, ознакомиться с образцом сертификата, направляйте заявки сотрудникам центра.