Email-рассылки — это автоматическая отправка электронных сообщений адресатам. Всего за несколько минут сообщение смогут получить и прочесть сотни, тысячи пользователей, клиентов, подписчиков. Именно такой тип коммуникаций наиболее эффективен, а потому массовые емейл-рассылки https://rassilki-msk.ru/about/email-rassylka активно используют маркетологи для решения рекламных задач. Грамотно составленное обращение позволяет повышать конверсию продаж и обеспечить лояльное отношение с клиентами компании.

Эффективный инструмент интернет-маркетинга

Правильно составленные и вовремя разосланные электронные письма позволяют:

  • Информировать своих подписчиков о новых поступлениях товарах, стартовавших или предстоящих акциях, сезоне распродаж на портале.
  • Обеспечить прямое обращение к клиенту, что автоматически повышает авторитет проекта.
  • Рекламировать предложенный товар. Здесь важно не перестараться — делать это нужно аккуратно.
  • Многократно увеличивать объем продаж.
  • Повышать количество предварительных и повторных заказов.
  • Вернуть клиента за забытыми в корзине товарами.
  • Поприветствовать нового пользователя проекта.
  • Поздравить покупателя, пользователя со знаменательной датой, предложить ему персональную скидку.

Емейл-рассылка становится своеобразным импульсом, который побуждает человека к совершению сделки, покупкам, подпискам.

Особенности и виды рассылки по электронной почте

Чтобы отправленное сообщение было максимально эффективным и действенным, важно правильно выбрать его тип:

  • Информационный — обеспечивает лояльное отношение к торговой марке, узнаваемость бренда, повышает трафик проекта.
  • Новостной — призван сообщить потенциальным клиентам или подписчикам о новых товарах, поступлениях, интересных событиях.
  • Коммерческий — должен обеспечивать косвенное, ненавязчивое рекламирование товаров, работ, услуг, стимулировать продажи.
  • Триггерный — поддерживает постоянный интерес пользователя к бренду, компании, создан для возвращения клиентов на сайт.
  • Транзакционный — дает возможность попробовать новый товар, продлить регистрацию, продлить услугу, получить доступ, воспользоваться новым предложением.

Важно, чтобы каждое сообщение било точно в цель. Каждое отправление обязано содержать максимум полезной информации — только релевантный и полезный для пользователя контент, экспертное мнение, рассказ о новинке, событии, полезном товаре и пр. Стоимость емейл-рассылок невысока, но даже потраченные средства быстро окупаются повышением уровня продаж.