Интернет-банкинг от Сбербанка — удобный, современный и прогрессивный функционал, позволяющий клиентам управлять своими счетами в удаленном формате, без посещения отделения и участия оператора.

Пользователями «виртуального банка» все денежные операции осуществляются в онлайн-режиме и подтверждаются электронными документами, которые при необходимости, например, для предъявления в учреждении и организации, можно распечатать.

Для того, чтобы пользоваться таким функционалом, необходимо открыть в системе личный кабинет и ознакомиться с его возможностями. Более подробно узнать об этом можно на справочном портале банка https://sberbank-portal.ru. А сейчас — основные аспекты и возможности личного кабинета.

Что можно сделать в личном кабинете Сбербанка?

С помощью интернет-банкинга клиент Сбербанка может совершать целый ряд финансовых операций, в том числе:

  • оплачивать услуги ЖКХ, оператора мобильной связи, интернет-провайдера и другие;

  • пополнять любые расчетные карты — от транспортных до виртуальных;

  • оплачивать интернет-услуги, например, вносить плату за использование хостинга и домена, а также покупать товары в онлайн-магазинах;

  • переводить средства с одного своего счета на другой либо на счета других респондентов, в том числе, являющихся держателями счетов в других банках, даже тех, которые работают за пределами РФ;

  • переводить деньги на электронные кошельки систем Вебмани, Яндекс-деньги, Киви и прочие;

  • погашать кредиты, штрафы, пени;

  • проверять состояние депозитных вкладов;

  • открывать новые счета и проводить другие банковские операции.

В целом, интернет-банкинг позволяет посредством личного кабинета осуществлять удаленный контроль за любыми финансовыми операциями со счетами и в нужный момент получать актуальную информацию об их состоянии.

Узнать больше о том, какие возможности предоставляет этот сервис, можно также в группе в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/sberbank_portal.

Как открыть личный кабинет в Сбербанке?

Создать свою личную страницу в онлайн-банкинге достаточно просто — процесс состоит всего из нескольких шагов.

  1. Войти на страницу личного кабинета и кликнуть по кнопке «Регистрация».

  2. Ввести номер действующей карты Сбербанка — кредитной, дебетовой, социальной или зарплатной.

  3. Получить на привязанный к карте телефон СМС-код и ввести его в соответствующее поле.

  4. Придумать надежный логин и пароль. Желательно, чтобы пароль содержал как цифровые, так и буквенные символы и не был привязан к информации, которая известна посторонним лицам (например, дате рождения — самого клиента или его близких).

На этом все: личный кабинет активирован, можно пользоваться.

Альтернативные способы регистрации — с помощью звонка на горячую линию банка либо с использованием функционала банкомата. А обладатели мобильного банкинга могут осуществить процедуру, позвонив на короткий номер 900.

Какие преимущества это дает?


Во-первых, это удобно: не нужно тратить время на посещение отделения банка и на простаивание в очередях, а провести необходимые действия можно в любое время суток и в любой день недели.

Во-вторых, это быстро: подавляющее большинство операций в личном кабинете производится в течение нескольких секунд, если, конечно, ваш провайдер работает корректно.

В-третьих, это безопасно: если клиент сам не нарушит правила приватности и защиты, вероятность взлома аккаунта сторонними лицами сводится к нулю.

В-четвертых, это просто: интерфейс личного кабинета Сбербанка является одним из наиболее понятных и комфортных среди всех отечественных финансовых организаций. Разобраться в нем можно без посторонней помощи и дополнительных инструкций. Кроме того, функционал позволяет изменить некоторые настройки по своему усмотрению — это сделает работу с кабинетом еще более комфортной.

И последнее: это надежно. Информация о всех проведенных операциях навсегда остается в системе интернет-банкинга. Их можно отследить в любой момент. А, значит, деньги клиента не уйдут «в никуда».