Каждый современный банк должен иметь представительство в интернете. Людям неудобно стоять в очередях и решать свои вопросы с помощью консультанта, теперь они предпочитают пользоваться сетью и самостоятельно узнавать обо всех продуктах, производить разные операции и уточнять состояние своих счетов.

Важно уделить внимание построению цифровых банковских экосистем. Это привлечет новых клиентов в банк и поможет удержать старых.

Личный кабинет для клиентов

Выстраиванием полноценного функционала банка в сети занимаются сторонние компании. Например Abanking, Seif, Ecassir и другие. Основная их задача в том, чтобы выстроить работающую систему дбо для физ лиц и компаний.

Это может быть интернет-банк или же мобильное приложение. С их помощью можно полностью контролировать свои расходы и доходы. Открываются все данные по счетам, можно проанализировать свои расходы за последний месяц и получить подробную выписку. Дополнительно указывают возможности для инвестиций, покупку валюты, металлов, а также открытие счетов на новых условиях в банках.

Услуги банков в виде предоставления кредитов, кредитных карт и ипотеки можно оформить дистанционно. Для удобства дополнительно можно настроить уведомления или же автоматические платежи, если в них есть необходимость.

Личный кабинет для менеджеров

С помощью дистанционного приложения работать могут не только клиенты, но и сотрудники банка. Разрабатывается специальное по для выездного менеджера банка. В одном приложении скрывается органайзер, в котором указаны все встречи с подробной информацией, чтобы не забыть о своих обязанностях перед клиентами. Также есть интернет-банк или приложение, чтобы можно было воспользоваться возможностью оформления любого соглашения, подключить новые услуги по запросу или же реализовать иные пожелания клиента.

Наличие подобного приложения дает возможность выполнять несколько основных обязанностей менеджера:

  1. Согласование встречи с клиентом. Точно записывается дата и время, место, чтобы правильно выстроить свой рабочий день;
  2. Создается специальный чек-лист, по которому можно осуществить стандартную проверку будущего клиента;
  3. Банком в режиме онлайн можно проверить данные пользователя и создать ему новый аккаунт;
  4. Заполнение карточки клиента также происходит в приложении, а данные затем синхронизируются и передаются в организацию.

Благодаря подобной системе есть возможность находить новых клиентов и поддерживать сотрудничество со старыми. Фактически, это выездной офис для каждого менеджера, ведь сейчас клиенты ценят свое время и не направляются лишний раз в банк. Для потребителя это возможность иметь прозрачные отношения со своим банком, полностью контролировать все финансовые операции и без посещения офиса осуществлять простые процедуры, например, платежи, переводы и получение кредитов.