«Шате-М Плюс» продолжает поддержку главного хоккейного турнира: c 2016 года бренд компании Patron выступает в качестве официального спонсора чемпионата мира по хоккею с шайбой. В 2018 на чемпионате мира в Дании логотип Patron появился на форме одной из сильнейших команд — сборной России.

Проходивший с 4 по 20 мая чемпионат мира в Дании — третье масштабное хоккейное событие для «Шате-М Плюс» и бренда Patron. Впервые известная марка автозапчастей поддержала грандиозный турнир по хоккею в 2016 году, тогда первенство проходило в двух крупнейших российских городах: Москве и Санкт-Петербурге.

Спонсорство органично вписалось в стратегию международного продвижения бренда Patron и его популяризации. Компания"Шате-М Плюс" выбрала проверенный путь, обратившись к опыту крупнейших мировых компаний, которые укрепляли свой позитивный имидж поддержкой масштабных спортивных мероприятий.

Неудивительно, что 2016 год стал лишь началом участия Patron в мировых хоккейных первенствах. В 2017 бренд вновь поддержал чемпионат мира по хоккею в качестве официального спонсора. В том же году компания «Шате-М Плюс» подписала с организаторами турнира контракт длительностью 3 года. Согласно его условиям, Patron выступит в роли официального спонсора чемпионатов мира по хоккею с шайбой в 2018, 2019 и 2020 годах.

Однако сотрудничеством в качестве Официального спонсора чемпионата мира Patron не ограничился. Бренд поддержал не только чемпионат 2018 года, но и одного из лидеров первенства — российскую сборную. Обновленный логотип Patron был размещен на форме команды, которая достойно прошла испытания турнира. Подобный шаг укрепил доверие к бренду у российских автолюбителей и ярых фанатов хоккея.

На чемпионате мира в Дании компания «Шате-М Плюс» и её собственный бренд Patron громко заявили о себе всему миру: помимо логотипа марки на джерси российской сборной и бортах арены, болельщики могли увидеть логотип как Patron, так и Шате-М Плюс на бэкграунде за скамейкой запасных. Также во время рекламных пауз транслировался ролик Patron — его видели не только болельщики на трибунах, но и огромная телеаудитория. Для компании, которая в течение двух десятилетий была крупнейшим поставщиком автозапчастей в Беларуси, а также в России и Казахстане, это означает принципиально новый уровень в продвижении и развитии.

Несомненно, участие в чемпионате мира по хоккею повысит узнаваемость бренда Patron. Тем более, впереди еще два турнира — 2019 и 2020 года, за время которых Patron и «Шате-М Плюс» окончательно укрепятся в статусе надежных спонсоров и партнеров ведущих спортивных мероприятий мира.