Корпоративный сайт — виртуальное представительство компании в сети. При грамотном оформлении он способен стать и визитной карточкой предприятия, и инструментом для взаимодействия с клиентами, и информационной площадкой для заказчиков и партнеров. Его созданием и оформлением должны заниматься профессионалы. Узнать, сколько стоит реализация подобного проекта, поможет онлайн-калькулятор на сайте компании «Восемь планет».

Способы создания корпоративного сайта


Существует несколько способов создания представительства компании — шаблонный, индивидуальный, адаптивный. Первый является наиболее простым и дешевым. Он предполагает использование готового шаблона, в который вносится информация об определенной компании.

Индивидуальное проектирование и создание корпоративного веб-ресурса — наиболее сложная задача. Над ней работают программисты, дизайнеры, рекламщики, веб-мастера и другие специалисты. Здесь все выполняется «вручную», что позволяет получить уникальный проект, не имеющий аналогов в интернете. Нечто среднее между шаблонным и индивидуальным представляет собой адаптивный метод. Используя его, мастера берут в качестве базы шаблон, изменяя его с учетом специфики деятельности конкретной организации.

Виды и предназначение корпоративных сайтов

Функции и задачи, определяемые при создании корпоративного сайта, зависят от его формата. Существует два основных вида таких ресурсов — внутренний и внешний. Первый используется исключительно сотрудниками компании. На его страницах публикуются важные новости, данные хозяйственной деятельности и прочее. Сотрудники получают удобный инструмент для связи в онлайн-режиме. Актуально создание такого ресурса для крупных предприятий, имеющих развитую инфраструктуру, многочисленные отделения, расположенные в разных городах и странах.

Внешний корпоративный сайт предназначен и для сотрудников, и для заинтересованных деятельностью компании лиц. Его функции гораздо шире:

  • презентация новых услуг и товаров;
  • размещение новостей, относительно старта акций, бонусных программ, проведение маркетинговых мероприятий (выставок, дегустаций, распродаж и т.д.);
  • публикация истории организации, статей о ее достижениях;
  • налаживание связи с заказчиками и клиентами через чат и прочее.

Создавая этот сайт, нужно тщательно продумать его строение, дизайн, виджеты. Он должен работать быстро и бесперебойно, отличаться от площадок конкурентов, содержать актуальный и правдивый контент.

По материалам сайта https://8-planet.ru/.