Компаниям, серьезно работающим над повышением показателей продаж, нельзя упускать из вида такой серьезный инструмент продвижения, как контекстная реклама.

Контекстная реклама — текстовые объявления, демонстрирующиеся на страницах поисковой выдачи и на сайтах-партнерах поисковых систем, в соответствии с запросами или предпочтениями пользователей.

Виды контекстной рекламы

В зависимости от ресурсов, предоставляющих площади для размещения объявлений, контекстная реклама делится на следующие виды:

  1. Поисковая. Показывается пользователю на страницах сайтов поисковых систем. Расположена, как правило, над результатами поисковой выдачи и справа от нее — в виде нескольких рекламных объявлений;
  2. Тематическая. Демонстрируется посетителям сайтов, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Такие ресурсы отличаются высокими показателями посещаемости и качества контента;
  3. Медийная. Способ подачи рекламной информации, совмещающий в себе традиционную поисковую или тематическую рекламу и яркие, привлекательные баннеры;
  4. Таргетированная. Реклама, имеющая очень узкую направленность, например «нацеленная» исключительно на матерей с маленькими детьми, на жителей какого-то конкретного города, молодых людей возрастом от 20 до 35 лет и т.п.

Условия эффективности рекламной кампании

Успех рекламной кампании полностью зависит от профессионализма специалистов, занимающихся ее организацией. Подготовка и проведение рекламного мероприятия зависит от множества факторов и состоит из нескольких этапов:

1. Определение целей рекламной кампании. Их принято делить на три вида:
  • повышение уровня продаж;
  • увеличение посещаемости ресурса;
  • повышение узнаваемости бренда.
2. Определение целевой аудитории — наиважнейшая часть. Ошибки на этом этапе могут привести к катастрофическим результатам и бессмысленной трате рекламного бюджета;
3. Составление семантического ядра рекламной кампании — пула ключевых фраз по которым будет продвигаться проект;
4. Анализ качества продвигаемого ресурса, его посадочных страниц и работа над юзабилити, если это требуется;
5. Контент-анализ сайтов, рекламных кампаний и ключевых фраз по которым продвигаются конкуренты;
6. Составление текстов рекламных объявлений;
7. Планирование бюджета;
8. Контроль за ходом рекламной кампании и статистический анализ.

Провести весь этот комплекс мероприятий, не имея специальной подготовки, очень сложно. Успех рекламной компании заключается не столько в четком следовании инструкции, сколько в профессиональной интуиции, основанной на опыте и умении правильно анализировать показатели и на их основе быстро принимать верные решения. Поэтому в целях экономии рекламного бюджета лучше обратиться к специалистам.

Профессиональное ведение и настройка контекстной рекламы в Челябинске от компании «Бизнес Онлайн».