Компаниям, серьезно работающим над повышением показателей продаж, нельзя упускать из вида такой серьезный инструмент продвижения, как контекстная реклама.
Контекстная реклама — текстовые объявления, демонстрирующиеся на страницах поисковой выдачи и на сайтах-партнерах поисковых систем, в соответствии с запросами или предпочтениями пользователей.
Виды контекстной рекламы
В зависимости от ресурсов, предоставляющих площади для размещения объявлений, контекстная реклама делится на следующие виды:
- Поисковая. Показывается пользователю на страницах сайтов поисковых систем. Расположена, как правило, над результатами поисковой выдачи и справа от нее — в виде нескольких рекламных объявлений;
- Тематическая. Демонстрируется посетителям сайтов, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Такие ресурсы отличаются высокими показателями посещаемости и качества контента;
- Медийная. Способ подачи рекламной информации, совмещающий в себе традиционную поисковую или тематическую рекламу и яркие, привлекательные баннеры;
- Таргетированная. Реклама, имеющая очень узкую направленность, например «нацеленная» исключительно на матерей с маленькими детьми, на жителей какого-то конкретного города, молодых людей возрастом от 20 до 35 лет
и т.п.
Условия эффективности рекламной кампании
Успех рекламной кампании полностью зависит от профессионализма специалистов, занимающихся ее организацией. Подготовка и проведение рекламного мероприятия зависит от множества факторов и состоит из нескольких этапов:
1. Определение целей рекламной кампании. Их принято делить на три вида:- повышение уровня продаж;
- увеличение посещаемости ресурса;
- повышение узнаваемости бренда.
3. Составление семантического ядра рекламной кампании — пула ключевых фраз по которым будет продвигаться проект;
4. Анализ качества продвигаемого ресурса, его посадочных страниц и работа над юзабилити, если это требуется;
5. Контент-анализ сайтов, рекламных кампаний и ключевых фраз по которым продвигаются конкуренты;
6. Составление текстов рекламных объявлений;
7. Планирование бюджета;
8. Контроль за ходом рекламной кампании и статистический анализ.
Провести весь этот комплекс мероприятий, не имея специальной подготовки, очень сложно. Успех рекламной компании заключается не столько в четком следовании инструкции, сколько в профессиональной интуиции, основанной на опыте и умении правильно анализировать показатели и на их основе быстро принимать верные решения. Поэтому в целях экономии рекламного бюджета лучше обратиться к специалистам.
Профессиональное ведение и настройка контекстной рекламы в Челябинске от компании «Бизнес Онлайн».