Стальные штампованные колеса долгое время занимали лидирующие позиции по объему производства во всем мире по причине использования самого дешевого конструкционного материала — стали. Состоят из двух составных частей — обода и диска, которые выштамповываются отдельно из цельного стального листа и после вальцовки привариваются друг к другу.

Два главных достоинства этих колес — невысокая цена и возможность восстановления с помощью рихтовки, т. к. при ударе они не ломаются, а деформируются, сохраняя некое геометрическое подобие.

И все же недостатков у них больше. Прежде всего, это высокая масса из-за требований безопасности, не позволяющих уменьшить толщину стальных стенок. Вместе с недостаточно точной геометрией изготовления это приводит к повышению сопротивления качению, и, как следствие, большему расходу топлива. Еще одним серьезным недостатком стали является её слабая стойкость к коррозии, из-за которой штампованные стальные диски обязательно грунтуются и покрываются эмалью и лаком. К недостаткам можно отнести и довольно однообразный дизайн.

Большой популярностью пользуются колесные грузовые диски оптом от компании ХАРТУНГ.

Тоньше, легче, прочнее

В поисках более легких сплавов в 60-х годах производители колес выделили два сплава — на основе алюминия и магния, которые стали не штамповать, а отливать под низким давлением. Это позволило убить сразу нескольких зайцев — снизить массу (около 20%), на 50% повысить прочность и расширить дизайнерские возможности. Кроме того, алюминий и магний гораздо меньше подвержены коррозии и обладают большей теплопроводностью, что позволяет лучше отводить тепло от тормозного механизма. Из-за легкости и точности геометрии значительно снижается расход топлива.

Таким образом, легкосплавные литые диски по всем показателям лучше штампованных стальных, кроме одного — при ударе они раскалываются, а не сминаются. Ну и, разумеется, они дороже стоят. Если сравнивать алюминиевые сплавы с магниевыми, то последние, несомненно, лидируют, уступая только по показателям хрупкости и устойчивости к коррозии.

Колеса будущего

И, наконец, третий вид — кованные легкосплавные диски, впервые испытанные в конце 80-х годов. В отличие от предыдущего вида, изготавливаются путем ковки под высоким давлением. Заготовка при этом деформируется поэтапно с последующей доводкой на режущих станках. При таком способе изготовления теряется довольно большой объем металла, кроме того, процесс требует применения высокоточного дорогостоящего оборудования, поэтому кованые диски стоят дорого. Однако и преимущества их налицо. Металл приобретает волокнистую структуру, за счет чего почти в два раза возрастают пластические свойства. Такие колеса уже не ломаются, а гнутся без образования трещин, за счет чего подлежат восстановлению. Прочность кованых колес в 2,5 раза выше, чем стальных. При этом они лучше противостоят коррозии и легче литых на 20%, а стальных вдвое! Что касается материала изготовления, то в этом отношении нет равных магнию — магниевые кованые можно смело назвать колесами будущего.

Полуприцепы

Самым распространенным видом полуприцепов являются тентованные или шторные. Они удобны для перевозки любых грузов на большие расстояния, а быстро производимая полная боковая и верхняя растентовка кузова позволяет осуществлять разгрузку и погрузку в максимально сжатые сроки.

Полуприцепы рефрижераторы

Полуприцеп рефрижератор, помимо отличной теплоизоляции, имеет автономную дизельную холодильную установку, в основном марки Carrier или Thermoking, которые позволяют сохранять нужную температуру груза в интервале от -28 до +28 градусов. Учитывая специфику груза, в нашей компании продажа подержанных рефрижераторов осуществляется только после полной проверки работоспособности холодильной установки.

Низкорамные полуприцепы

В случае, когда вам нужно перевезти крупногабаритную спецтехнику, вы можете купить полуприцеп тяжеловоз. Они отличаются повышенной грузоподъемностью и низкой высотой погрузочной площадки.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальный полуприцеп используется для перевозки песка и щебня, он способен перемещать многотонные массы сыпучих материалов, а также без привлечения дополнительной техники сгружать их на объекте. Каждый полуприцеп-самосвал способен заменить несколько грузовиков меньшей грузоподъёмности, что существенно удешевляет перевозки, увеличивая прибыль владельца. Обратите внимание на грузоподъемность и объем самосвала, а также на материал кузова, из которого он сделан.

Для перевозки различных жидкостей и химии используют полуприцепы цистерны.