Масштаб бизнес-центров заставляет специалистов по клинингу искать и внедрять подходящие форматы работы, позволяющие эффективно справляться с поставленной задачей и гарантировать заказчику качество услуг. Тем более что от них зависит восприятие здания посетителями и их мнение о качестве работы и степени ответственности сотрудников. Чтобы в сжатые сроки обеспечить чистоту в помещениях, разработано несколько схем уборки, учитывающих объем трудозатрат и необходимость привести в порядок различные виды поверхностей и предметов — от мягкой мебели и санузла до стеклянных фасадов и прозрачных лифтов.

Востребованные способы уборки: перечень базовых услуг

С учетом оптимальной регулярности клининг и уборка офисов в Москве осуществляются в одном из следующих форматов:

  • Ежедневная уборка. Призвана поддерживать помещения в порядке, своевременно удалять следы от многочисленных визитеров и персонала, а также создавать благоприятные условия для интенсивной работы и приема посетителей. Уборка может осуществляться в ручном или механизированном режиме с использованием обычного инвентаря или вакуумного оборудования. В рамках услуги осуществляется чистка ковров, влажная уборка пола, мытье санузла и лифта, вынос мусора;
  • Генеральная уборка. Осуществляется раз в несколько недель или месяцев, подразумевает мытье и чистку всех внутренних и наружных элементов. В базовый состав услуг входят мытье потолка, окон, кондиционеров, карнизов и бытовой техники. Также производится чистка светильников и мягкой мебели, после которых специалисты выполняют влажную уборку всех внутренних помещений. Профессиональная генеральная уборка офисных помещений рекомендована перед ответственными мероприятиями, после завершения ремонтных работ или переезда в новое здание, перед подготовкой объекта к наступлению зимнего сезона или после его окончания, а также в рамках предпродажной подготовки офисов или всего здания;
  • В отдельную категорию выделена специализированная уборка. Она сосредоточена на мытье и чистке указанных элементов конструкции или интерьера. Это может быть химчистка ковров и мягкой мебели, мытье фасада по всей высоте объекта, восстановление мраморного пола на одном или нескольких этажах, вывоз мусора или уборка после ремонта одного из офисов. Объем работ в рамках специализированной уборки детально обговаривается с заказчиком и фиксируется в договоре на клининговое обслуживание.

Вне зависимости от типа уборки сотрудники клининговых компаний:

  • применяют профессиональные средства по уходу за поверхностями;
  • планируют работу без необходимости приостановления деятельности бизнес-центра;
  • стремятся учесть все пожелания заказчика.

Обращение в компанию с опытом и высокой репутацией — лучшая возможность поддерживать офисы бизнес-центра в идеальной чистоте на условиях минимального уровня затрат.