Репутация — это результат того, что вы делали в прошлом и делаете сейчас. Проблема в том, что не у всех компаний есть время позаботиться о своей репутации в интернете или они просто не знают, с чего начать.

Вот несколько способов, которыми вы можете помочь поддерживать репутацию бренда в сети.

1. Претензия и проверка информации на сайтах

Одна из первых вещей, которые клиенты делают перед посещением магазина, — это поиск его сайта в интернете. Опросы показывают, что 24% клиентов сначала звонят в компанию, используя контактную информацию, которую они находят в сети.

Однако получение списка на сайтах каталогов не только в интересах клиентов. Это также помогает поисковым системам решить, какие компании показывать в первую очередь. Например, Google собирает информацию из каталогов и просматривает сайты, чтобы предоставить пользователям наилучшие результаты для их запросов.

Вот почему компании с неточной или недостающей информацией реже появляются в выдаче. Если ваш бренд уже указан в справочнике сайтов, проверьте, чтобы информация была актуальной.

2. Создание локальных ссылок

Еще один способ проверки бизнеса поисковыми системами — это использование локальных ссылок. Цитата — это упоминание о компании (и ее контактной информации) в интернете. Это может появиться на сайтах каталогов, местных сайтах торговых палат, бизнес-ассоциациях, а также в новостных статьях или пресс-релизах.

3. Используйте обратную связь с клиентами

Многие компании уклоняются от того, чтобы попросить своих клиентов оставить отзыв, просто потому, что они не знают, как это сделать, или они боятся, что могут сказать клиенты. Однако получение обратной связи от клиентов не должно быть сложным.

Отправка покупателям или заказчикам персонализированного электронного письма — это быстрый способ побудить их оставлять отзывы. Другие способы включают добавление опроса удовлетворенности клиентов на ваш сайт, общение с клиентами через платформы обмена сообщениями или обращение напрямую. Это может показаться утомительным, но каждый положительный отзыв может превратиться в ценный актив для репутации бренда.

Богдан Белоконь — руководитель команды Rating Up 

Заключение

Пришло время взять все под контроль…или предоставьте клиентам возможность самим распространять информацию.

Плохой отзыв может двигаться быстро, и быть таким же разрушительным, как лесной пожар. Используйте проактивный подход в управлении репутацией в интернете и поднимите репутацию вашего бренда на новый уровень. Если нет уверенности в своих силах и знаниях, то лучше всего доверить управление репутацией специализированной компании. Такая компания проведет аналитику и построит стратегию развития и поддержания репутации.