Электронная почта в настоящее время рассматривается в качестве удобного инструмента, предназначенного для получения, отправки и хранения корреспонденции. У каждого пользователя интернета существует личный почтовый ящик, в который приходят письма, как от авторизированных абонентов, так и от спамеров. Многие владельцы сайтов самостоятельно формируют базы данных клиентов, которым впоследствии делают рекламную рассылку. Но, также сегодня им предоставлена возможность приобрести электронные адреса физических лиц, причем зачастую без ведома последних.

Какие преимущества получают владельцы баз

Многочисленные маркетинговые исследования подтвердили высокую эффективность рекламных рассылок. Субъекты предпринимательской деятельности благодаря систематической отправке писем разным адресатам получают возможность существенно расширять свои клиентские базы. В настоящее время даже крупнейшие игроки отечественного бизнеса посредством рассылок поддерживают свой имидж, а также информируют постоянных и потенциальных клиентов о грядущих событиях, в частности акциях.

Хороший эффект при продвижении в массы товаров, услуг или работ достигается теми субъектами предпринимательской деятельности, которые владеют базами электронных адресов физических лиц. Им достаточно сформировать одно письмо, в котором прорекламировать продукцию, после чего сделать массовую отправку. В этом случае будет гарантировано уведомление целевой аудитории, после чего останется ожидать от нее ответных действий, в виде звонков или покупок.

Где можно взять базу

Получить доступ к электронным адресам физических лиц для дальнейшего формирования базы можно различными способами:

  1. Субъект предпринимательской деятельности на своем сайте размещает форму, предназначенную для регистрации клиентов. Физические лица, которые заинтересовались предложениями веб портала, должны будут оформить личный кабинет, для чего сообщают персональную информацию.
  2. Многие люди сталкивались с ситуацией, при которой их в торговых точках или развлекательных центрах просили заполнить анкеты. В такие формуляры они должны вносить не только личные данные, но и адреса электронки.
  3. Субъекты предпринимательской деятельности часто вводят в целях поощрения постоянных и новых клиентов бонусные программы. Для того чтобы стать владельцем дисконтной или накопительной карты физическим лицам приходится заполнять специальные формуляры.
  4. На различных веб порталах можно бесплатно скачать или приобрести базы электронных адресов физических лиц.
  5. Коммерсанты зачастую задействуют поисковые системы для сбора адресов и прочих данных о потенциальных клиентах и деловых партнерах.

Как создать собственную базу

Опытные менеджеры не рекомендуют субъектам предпринимательской деятельности задействовать приобретенные базы. Для успешного продвижения бизнеса им необходимо сформировать собственные списки потенциальных клиентов. При создании таких баз электронных адресов физических лиц следует учитывать несколько важных моментов:

  1. На странице сайта можно создать специальную форму, которая будет предлагаться для заполнения посетителям. Как только они внесут в нее свои данные, они автоматически подпишутся на ежедневную или еженедельную рассылку, а их адреса загрузятся в общую базу.
  2. Можно привлечь специализированные сервисы, которые в виде опроса соберут данные о физических лицах и передадут их своему заказчику.
  3. Для привлечения интереса потенциальных клиентов можно наполнять сайты интересным и уникальным контентом, очень актуальным для большинства пользователей сети. Заинтересованные посетители будут оставлять свои адреса для получения уведомлений о любых изменениях.