Открывая туристический бизнес, главной задачей проекта является получение стабильной прибыли. Это становится возможным при наличии солидной базы постоянных клиентов. Многие потенциальные клиенты просто не подозревают о существовании новой туристической организации, поэтому не могут воспользоваться предлагаемыми услугами. Задаваясь вопросом, как раскрутить турфирму, можно заметить, что способов развития компании множество, нужно лишь реально оценить имеющуюся обстановку, разработать верную стратегию.

Классические методы роста

Не стоит забывать известный слоган: «Реклама – двигатель торговли». Поскольку для пиара могут подойти любые методы, компания Leads For Success рекомендует не пренебрегать какими-либо из них. Успешное продвижение туристической компании может быть достигнуто одним из классических методов:

  • печатные издания;
  • телевизионная реклама;
  • Интернет.

Несмотря на то, что популярность агитации посредством СМИ значительно снизилась, целесообразно использовать все источники, способные представить фирму, начиная от подачи объявления по телевидению, заканчивая раздачей флаеров по городу.

Поскольку пиар-объявления в Интернете менее навязчивы, нежели телевизионные агитки, распространение информации о своей организации может быть помещено на профильные сайты посредством контекстной рекламы, что значительно ускорит продвижение турфирмы. Также можно создать собственный сайт с разработанным логотипом и слоганом.Привлечение клиентов

Выделение важных факторов для роста турфирмы

Помимо классических методов распространения сведений о своей фирме, компания Leads For Success может поделиться собственным опытом достижения престижного уровня в маркетинговых услугах. Кроме самой рекламы, существуют важные внутриорганизационные факторы, влияющие на популяризацию.

Как раскрутить туристическое агентство без рекламы:

  • Организация рабочего пространства офиса.

Следует обратить внимание на площадь помещения, которая не должна быть менее 15м2. Меньшая квадратура навевает ощущение скованности, зажатости в замкнутом пространстве. Хорошим решением будет организация дополнительных рабочих мест. Даже если они пустуют, у клиента создастся впечатление о масштабности фирмы.

  • Дизайн помещения.

Продвижение туристических услуг напрямую связано с дизайном помещений. Рекомендуется избегать строгого стиля и наполнить внутреннюю отделку удачной цветовой гаммой (синий, бирюзовый, зеленый цвета навевают атмосферу отдыха и морских волн). Желательно заполнить пространство живыми растениями, возможно присутствие экзотического животного в отдельном уголке.

  • Отбор персонала.

Продвижение туристического агентства невозможно без квалифицированных офис-менеджеров. Желательно, чтобы они посещали семинары туристических операторов. Не стоит забывать о стимулировании к действию: зарплата персонала должна складываться из оклада и бонусных процентов от продаж.

Компания LFS с 2016 года занимает одну из лидирующих позиций на международном рынке. Имея офисы в России, Украине и Чехии, профессиональные сотрудники знают, как совершенствовать свой бизнес и работать по стабильно растущей финансовой линейке.