Современные выставки – это хороший вариант для поиска новых клиентов и партнеров. Они дают организации возможность провести полноценную презентацию своего продукта, заострить внимание на новых технологиях и уже отлично отработанных услугах.
Как правило, процесс подготовки и оповещения потенциальных участников начинается еще за 3-4 месяца, и компании нужно загодя начать готовиться к такому мероприятию, чтобы получить как можно больше отдачи от вложений.
В этой статье мы расскажем вам о том, как именно должен проходить подготовительный процесс.
Правильная оценка – это первый шаг к успеху
Когда вашей компании предлагают принять участие в одном из таких мероприятий, стоит сразу ответить себе сразу на несколько важных вопросов:
- Что именно принесет вам такая выставка? Компания должна понимать, какая аудитория соберется и что она сможет получить от того, что поставит там собственный стенд. Иногда бывает так, что мероприятие имеет громкое название, но при этом не приносит нужного эффекта.
- Какие требования предъявляются к участникам? Здесь могут быть разные ограничения, в том числе – многочисленные варианты допустимой планировки, а также используемых вариантов подачи информации.
- Сколько будет стоить участие? Этот пункт напрямую завязан на первом. Здесь как с любым вложением, нужно понимать, стоит ли тратить такие деньги на участие или же можно вложиться в альтернативные методы продвижения своего бренда.
Составление плана
Когда компания все-таки решает участвовать в выставке, нужно обратить пристальное внимание на то, как будет строиться процесс подготовки. В основу здесь ложится план. Вы должны четко понимать, как и что будете показывать на выставке. Такой тип распределения обязанностей и задач включает в себя:
- согласование всех этапов подготовки;
- указание сроков завершения всех подготовительных этапов;
- создание информационного наполнения;
- определение различных видов раздаточных материалов;
- определение ответственных лиц и тех, кто будет проводить саму презентацию;
- составить план выставочного стенда, согласовать его дизайн и заказать изготовление.
Сегодня при участии в выставке активно используются мобильные стенды. Их применение позволяет обеспечивать максимальный охват аудитории. Хорошим решением станет создание оригинального варианта оформления в отведенном для компании пространстве. Все что нужно – просто отыскать компанию, которая подходит к согласованию дизайна со знанием дела.