Современные выставки – это хороший вариант для поиска новых клиентов и партнеров. Они дают организации возможность провести полноценную презентацию своего продукта, заострить внимание на новых технологиях и уже отлично отработанных услугах.

Как правило, процесс подготовки и оповещения потенциальных участников начинается еще за 3-4 месяца, и компании нужно загодя начать готовиться к такому мероприятию, чтобы получить как можно больше отдачи от вложений.

В этой статье мы расскажем вам о том, как именно должен проходить подготовительный процесс.

Правильная оценка – это первый шаг к успеху

Когда вашей компании предлагают принять участие в одном из таких мероприятий, стоит сразу ответить себе сразу на несколько важных вопросов:

  1. Что именно принесет вам такая выставка? Компания должна понимать, какая аудитория соберется и что она сможет получить от того, что поставит там собственный стенд. Иногда бывает так, что мероприятие имеет громкое название, но при этом не приносит нужного эффекта.
  2. Какие требования предъявляются к участникам? Здесь могут быть разные ограничения, в том числе – многочисленные варианты допустимой планировки, а также используемых вариантов подачи информации.
  3. Сколько будет стоить участие? Этот пункт напрямую завязан на первом. Здесь как с любым вложением, нужно понимать, стоит ли тратить такие деньги на участие или же можно вложиться в альтернативные методы продвижения своего бренда.

Составление плана

Когда компания все-таки решает участвовать в выставке, нужно обратить пристальное внимание на то, как будет строиться процесс подготовки. В основу здесь ложится план. Вы должны четко понимать, как и что будете показывать на выставке. Такой тип распределения обязанностей и задач включает в себя:

  • согласование всех этапов подготовки;
  • указание сроков завершения всех подготовительных этапов;
  • создание информационного наполнения;
  • определение различных видов раздаточных материалов;
  • определение ответственных лиц и тех, кто будет проводить саму презентацию;
  • составить план выставочного стенда, согласовать его дизайн и заказать изготовление.

Сегодня при участии в выставке активно используются мобильные стенды. Их применение позволяет обеспечивать максимальный охват аудитории. Хорошим решением станет создание оригинального варианта оформления в отведенном для компании пространстве. Все что нужно – просто отыскать компанию, которая подходит к согласованию дизайна со знанием дела.