Один из крупнейших интернет-провайдеров в России сегодня старается максимально упорядочить контакты с абонентами. В этой связи, есть немало информации о том, как позвонить оператору «Ростелеком», и какие еще способы связи с ним существуют сегодня.

Такой подход позволяет компании и дальше успешно развиваться, разрабатывать новые продукты и программы, а затем предлагать их пользователям. Рассмотрим особенности и порядок процедуры, позволяющей получить консультацию у оператора, и отметим существенные моменты.

Как дозвониться до специалиста?

Самым простым и удобным вариантом является использование номера службы поддержки. Здесь важно учесть, что «Ростелеком» предлагает своим клиента воспользоваться платными и бесплатными номерами. На всякий случая стоит зафиксировать оба варианта, но в первую очередь пользоваться бесплатным номером. Итак, рассмотрим действующие номера, по которым гарантированно можно связаться с оператором и получить помощь:

  1. Позвонить оператору сети с любого мобильника на номер 8−800−1000−800. Оказание техподдержки ведется круглосуточно, и за сервис не взимается плата. Любой россиянин, клиент или не клиент сети, вправе позвонить и уточнить нужные сведения о работе компании. Клиент сможет направить заявку на подключение к систему. Дополнительно можно указать еще два бесплатных номера: 8−495−727−49−77 — переговоры межгород и международные, 8−800−100−25−25 — тарифы, заключение соглашений. Данные номера работают лишь в столичном регионе.
  2. В регионах можно использовать короткие номера. Таких комбинаций крайне много и достаточно знать сочетания цифр, чтобы без сложностей получить ответ от сотрудника. Важно помнить, что по стране работают и уникальные номера. Уточнить данные можно на сайте компании. В качестве примера, приведем несколько таких комбинаций для Санкт-Петербурга: 8−118−09 — справка о номерах телефонов, 8−191 — заказ международного разговора, 8−142 — информация о тарифах. Следует подчеркнуть, что некоторые услуги оказываются только на платной основе.
  3. В роуминге доступен номер +7902−18−81−810. Такие звонки не тарифицируются.

Перечисленные варианты являются основными и используются многими клиентами «Ростелеком». Вместе с тем, существуют еще и альтернативные варианты связи с консультантом.

Дополнительные варианты позвонить специалисту

Возможность передать информацию о появившихся сложностях представлена не только в телефонном формате. В качестве альтернативных способов можно назвать несколько служб, готовых оказать помощь абонентам.

Если дозвониться не получается, нужно обратить свое внимание на специальный онлайн-чат, доступный из ЛК или с мобильного приложения. Как вариант, можно обратиться за помощью в других соцсетях, но здесь можно столкнуться с недостоверной информацией или с некомпетентными гражданами.

Простым способом считается оформление онлайн запроса по адресу — rostelecom@rt.ru. Почта действует по стране, но у каждого представительства имеется свой е-мейл. Для оставления отзывов и комментариев, стоит воспользоваться формой обратной связи. Ответ должен быть предоставлен техподдержкой в 24 часа. Очень простым можно назвать способ связи с сотрудниками «Ростелекома» при помощи опций, доступных в личном кабинете клиента. Для получения доступа потребуется авторизоваться и найти подходящую услугу.

Обратная связь — тут.