Если у вас есть малый бизнес, вы можете сэкономить деньги, переведя большую часть своих маркетинговых усилий в
Настройка вашей платформы социальных сетей
1. Определите вашу целевую аудиторию
У вашего бизнеса есть разделенная целевая аудитория: существующие клиенты вашего бизнеса (ваши текущие активы) и ваши потенциальные клиенты (ваши целевые клиенты). Успешная маркетинговая кампания в социальных сетях должна заставить текущих клиентов чувствовать себя услышанными и оцененными, а также обращаться к потенциальным клиентам таким образом, чтобы продвигать ваш бизнес.
Начните с определения вашей текущей клиентской базы. Кто это? Молодые люди или люди среднего возраста? Их социальный статус?
Подумайте, какие социальные сети может использовать ваша существующая клиентская база. Вы можете провести неформальный опрос, спросив клиентов, пока они совершают свои обычные покупки.
С определения целевой аудитории начинается формирование бренда вашей компании. Грамотное продвижение вашего бренда в интернете вы можете заказать здесь
https://продвижение.kz/
Нужно будет сделать некоторые прогнозы относительно вашей потенциальной клиентской базы, но небольшое
То, как вы используете социальные сети, зависит от того, какой у вас бизнес. Определите, кто ваш клиент и что может вызвать у него отклик, а затем начните создавать контент, который привлекает ваших потенциальных клиентов и включает специальные предложения и распродажи. Вы также можете создавать контент, который объясняет, что такое ваш бренд и чем вы отличаетесь от конкурентов.
2. Зарегистрируйтесь на платформах социальных сетей
После того, как вы определили свою целевую аудиторию, вы готовы зарегистрироваться для учетной записи в социальной сети. Учетные записи в социальных сетях бесплатны и, как правило, просты в управлении, но вы должны проверить правила и условия использования каждой платформы в отношении
Некоторые из наиболее распространенных платформ социальных сетей включают:
- Facebook: этот сайт пользуется большой популярностью и с наибольшей вероятностью привлекает все демографические группы (включая взрослых старше 65 лет). Эта платформа лучше всего подходит, если вы пытаетесь охватить более широкую аудиторию из разных демографических групп;
- Twitter: это еще одна популярная платформа для социальных сетей, но в основном она популярна среди миллениалов и других молодых поколений. Хотя Twitter и не так широк по охвату, он все же способствует развитию нишевых сообществ в интернете, которые могут оказаться полезными для вашего бизнеса;
- Google+: поскольку он связан с Google, Google+ считается лучшей платформой социальных сетей для повышения результатов поисковой оптимизации (SEO) вашего бизнеса. Больше людей, использующих Google для поиска компаний, найдут ваше объявление, если у вас есть учетная запись Google+, особенно если вы — местный бизнес, пытающийся привлечь местных клиентов;
- Instagram: эта платформа для социальных сетей на основе изображений очень популярна среди подростков и взрослых в возрасте до 35 лет. Она может быть отличным способом поделиться изображениями вашего продукта, вашего бизнеса или видимых результатов вашей работы;
- Tumblr: поначалу сбивавший с толку многих пользователей, Tumblr — это способ привлечь потенциальных клиентов в возрасте от 13 до 25 лет. Многие пользователи Tumblr имеют высшее образование и, как правило, с энтузиазмом относятся к этой платформе социальных сетей;
- «ВКонтакте»: эту платформу часто считают наиболее эффективной для построения сетей карьеры. «ВК» также позволяет вам использовать свою издательскую платформу для охвата более широкой аудитории;
- Pinterest: эта платформа с визуальной тематикой работает лучше всего, если у вас есть соответствующие изображения, которыми вы можете поделиться. Она может быть очень эффективной при нацеливании на женскую аудиторию от 30 до 50 лет, особенно на людей с доходом выше среднего;
- Yelp: этот
веб-сайт позволяет клиентам публиковать фотографии, оценивать вашу компанию и оставлять отзывы на основе их услуг и опыта. Это также отличный способ рекламы, поскольку многие люди, которые ищут конкретную компанию (например, местную пекарню), обратятся к Yelp за списками, часами работы и отзывами клиентов.
3. Рассмотрите возможность использования менеджера социальных сетей
Многие думают, что менеджер социальных сетей требует найма дополнительных сотрудников для управления
Вы сможете планировать публикации и сообщения, проверять, насколько успешны ваши публикации в достижении вашей аудитории, и просматривать любые упоминания вашего бизнеса в интернете пользователями социальных сетей.
Эти
Платный сервис, такой, как SproutSocial, позволит вам создавать контакты из ваших подписчиков в социальных сетях, чтобы отслеживать, насколько вы успешно их привлекли. Вы также можете просматривать и отслеживать, сколько клиентов используют приложения для регистрации, такие, как FourSquare, в вашем бизнесе.
Связь с вашими клиентами
1. Сообщите людям, что вы находитесь в социальных сетях
Вы можете получить некоторую поддержку среди людей, слепо ищущих вашу страницу в социальных сетях, но лучший способ продвигать свое присутствие в интернете — это сообщить людям об этом. Сообщите своим клиентам, что вы сейчас в сети, или подумайте о том, чтобы поставить небольшую подпись рядом с кассовым аппаратом или в окне. Вы также можете указать имя пользователя или код для своих учетных записей в социальных сетях на своих визитных карточках.
Сообщите клиентам, что вы увеличиваете свое присутствие в интернете.
Убедитесь, что вы подписаны на своих постоянных и лояльных клиентов или отправляете им предложения дружбы.
2. Найдите друзей и последователей в интернете
После того, как вы создадите
Постарайтесь сначала связаться с текущими клиентами. Необходимо чтобы они знали, что их лояльность ценится.
Вам также следует обратиться к вашим местным дистрибьюторам, включая любые компании, которые продают или продвигают ваши товары. Например, если вы пекарня и продаете хлебобулочные изделия оптом в кафе, подключитесь к этой кофейне в интернете и к ее аудитории.
Вы можете расширить свою аудиторию в интернете, выполнив поиск по ключевым словам и трендам, а затем поставив лайк и поделившись этими сообщениями или подписавшись на местных жителей или компании, которые их разместили.
3. Начните публиковать сообщения в социальных сетях
Ваши сообщения в социальных сетях должны быть больше, чем просто саморекламой. Вы можете публиковать информацию о своем бизнесе, соответствующую информацию об отрасли, в которой вы работаете, а также делиться (или размещать свои собственные) фотографиями клиентов, которые часто посещают ваш бизнес и пользуются им.
Разместите фотографии, чтобы продемонстрировать свой продукт. Если ваш бизнес включает в себя услугу, а не продукт, сфотографируйте ваших сотрудников или довольных клиентов, демонстрирующих проделанную работу.
Вы можете предлагать
Включите в свои сообщения события дня и информируйте клиентов о вашей компании. Например, если вы открываете пекарню, используйте социальные сети для рекламы блюд дня.
Помните о своей целевой аудитории. Если ваши клиенты пенсионеры, они могут не знать, что такое хэштеги, или что означают
Помните, что ваша платформа в социальных сетях отражает ваш бизнес. Вы можете веселиться, но делайте свои посты профессиональными и никогда не публикуйте ничего подстрекательского о политике, религии или своих личных убеждениях.
Как заставить социальные сети работать на ваш бизнес
1. Слушайте своих клиентов
Один из лучших способов наладить сеть поддержки клиентов в интернете — это прислушиваться к тому, что говорят ваши клиенты. Прочтите отзывы клиентов и примите их близко к сердцу. Это может означать разницу между постоянным клиентом и бывшим клиентом, который скажет друзьям и семье не поддерживать вас.
Отвечайте положительно на все отзывы, даже на отрицательные. Вежливо ответьте на плохие отзывы, сказав
Благодарите клиентов за отзывы. Если несколько клиентов говорят одно и то же, вам нужно будет рассмотреть возможность внедрения этих изменений, если это возможно и осуществимо.
Комментируйте любые сообщения клиентов на вашей странице в социальных сетях. Вы также можете искать людей, которые «отметились» в вашей компании, и ставить лайки или добавлять в избранное любые фотографии или новости о вашей компании, которыми они поделились.
2. Специализируйте свое присутствие в социальных сетях
Как бы вы ни хотели апеллировать к каждому человеку, просматривающему вашу страницу в социальных сетях, это может быть просто невозможно. Если это так, вам может потребоваться решить, сохранять ли общее присутствие в социальных сетях или такое, которое конкретно привлекает вашу целевую аудиторию.
Никогда не отталкивайте
Помните, что если вы ведете специализированный бизнес (например, веганскую пекарню), возможно, вы просто не сможете привлечь некоторых потенциальных клиентов (например, тех, кто не любит веганскую еду).
Если у вас есть нишевая аудитория, вы можете делиться сообщениями, которые им понравятся. Как и в предыдущем примере, вы можете поделиться постами о преимуществах и личной привлекательности веганского образа жизни.
3. Будьте последовательны с вашим присутствием в интернете
Вы можете надеяться, что присутствие в социальных сетях мгновенно раскрутит ваш бизнес, и иногда это случается. Однако мгновенный успех обычно является исключением из правил. Вам нужно будет проявить терпение и постоянно присутствовать в сети.
Признайте, что создание
Быть последовательным. Постарайтесь публиковать обновления каждый день, уделяйте время тому, чтобы лайкать, отвечать или делиться сообщениями клиентов.
Потерпите. Присутствие в интернете не повредит вашему бизнесу. Это только поможет вам, но вы получите только то, что вложили.
4. Используйте методы поисковой оптимизации (SEO)
Поисковая оптимизация, или SEO, предполагает изменение вашего
Профессиональную настройку поисковой оптимизации SEO для ваших потенциальных клиентов вы можете заказать здесь
https://продвижение.kz/
Начните с определения ключевых слов и терминов, по которым покупатель может искать вас. Вы можете использовать слова во множественном числе, но старайтесь избегать слишком частого повторения (чем меньше ключевых слов вы используете, тем лучше, поэтому не превышайте 1000 символов).
Включите в ключевые слова все распространенные орфографические ошибки в названии вашей компании, чтобы
Создавайте метатеги на каждой странице вашего сайта, которые включают эти ключевые слова. Вам нужно будет знать, как использовать
Регулярно проверяйте эффективность вашего SEO. Вы можете использовать инструменты аудита, такие, как DeepCrawl или Search Console, чтобы оценить, насколько эффективными были ваши усилия по поисковой оптимизации для привлечения клиентов.
Команда https://продвижение.kz/