Уже больше ста лет назад американская компания «General Electric» разработала холодильное оборудование промышленного назначения, то есть это был первый холодильник, который мог применяться для торговой цели. С тех пор прошло много времени, но их актуальность не уменьшалась. Именно 1911 год является началом развития данной отрасли. На то время представители компании и подумать не могли, что их разработка достигнет подобных масштабов. Сегодня компании по производству холодильного торгового оборудования предлагают различные аппараты. На сайте http://retail.promholod.com/katalog/plugin/gel_bonnets можно ознакомиться с одной из новинок. Бонеты являются удобными в службе. Они установлены во многих магазинах по всему миру, так как создают необходимые условия для сбережения пищи.

Если ранее все оборудование было громоздким, то сегодня оно очень удобное и компактное. Чтобы достигнуть подобного уровня, компании производителю пришлось пройти сложную дорогу. Они старались максимально уменьшать детали, и к 30-м годам «General Electric» начали выпускать более комфортные модели.

Этапы совершенствования

Раньше производители использовали ядовитый аммиак в качестве хладагента. Иногда его заменяла на хлорметил. Для сбережения холода внутри применялся толстый металл. Иногда стенки холодильника достигали от 14 мм. до 15 мм. В результате специалисту пришлось изменить данную особенность и сделать стенки более компотными и удобными. Тогда они внедрили такие изменения:

  • использование металлического шкафа в качестве корпуса;
  • минеральная вата в качестве термоизолирующего материала;
  • применение фреона стало революционным решением. Его впервые синтезировали и создали в США.

Внедрение новых технологических решений привело к бурному и стремительному развитию холодильной техники. Многие компании начали использовать данные решения в производстве нового оборудования.

Холодильные агрегаты от отечественных производителей

Новые технологи применялись не только за границей, но также и в СССР. Они дошли в 1939 году до наших компаний. В Харькове и Саратове их стали применять для создания холодильных установок. В это же время в Йошкар-Оле стали заниматься производством холодильных бонет. Это знаменитая модель холодильного прилавка. Первая модель называлась ПХН—0,28П. Производители создали его для продажи мороженного на улице. Компания применила сухой лед для сохранности температуры внутри корпуса. Встроенный охлаждающий агрегат работал при напряжении в сети в 380 В.

Со временем прилавок начали модернизировать и предлагать другие варианты. Уже прошло много десятилетий с тех пор, и компании предлагают более модернизированные и современные варианты. Они оснащены электронным блоком управления и более просты в эксплуатации. Во многих странах они получили другое название — лари. При этом главным отличием бонет от ларей является торгово-экспозиционные приборы.

Особенности холодильных бонет

Если сравнить бонеты с другими видами, то этот вариант получил наибольшую популярность. Устройства выделяются минимальным оснащением электроники. Они очень простые в службе, и с ними не возникает проблем. Сегодня создано большое количество модификаций. Каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант по конфигурации для своего магазина и сберегаемой продукции. Покупатели могут подобрать варианты отечественного и импортного производства. В первом варианте используется промышленный холод. Он позволяет создать температуру в пределах −18…−24°С. Чтобы наладить производство моделей такого типа требовалось модернизировать оборудование и весь производственный процесс. Процедура изготовления осуществляется в соответствии с ГОСТами и проводится только квалифицированными специалистами. Бонеты выделяются следующими особенностями:

  • Для подключения не требуется специалист;
  • Устройство совмещает не только сбережение продуктов питания, но также осуществляет экспозицию товара;
  • Большой объем позволяет вместить большое количество продукции;
  • Цена колеблется от конфигурации и производителя;
  • Правомерное распределение температуры по всему объему.

Бонеты получили наибольшую популярность в результате появления самых разных супермаркетов и гипермаркетов, то есть магазинов самообслуживания. Постоянное внедрение новых технологий и интересных новинок привело к тому, что перед покупателями представлен широчайший выбор продукции. Каждый сможет подобрать оптимальный вариант по всем критериям. Очень часто в покупке могут помочь опытные менеджеры, которые знают все тонкости холодильного оборудования. Достаточно сообщить, цель покупки бонета и площадь магазина.