Интерьерная реклама получила широкую популярность в офисах современных компаний, ресторанах, гостиницах и магазинах. Она выполняет несколько функций, в зависимости от типа. Ее размещают на временных и постоянных конструкциях.

Преимущества использования интерьерной рекламы

Внутренняя реклама считается лидером на рынке. Это обуславливается наличием у нее нескольких важных преимуществ. К числу таковых относятся:

  • минимальные ограничения со стороны государственных органов;
  • отличная визуализация информации, беспроблемное восприятие даже в условиях высокой шумности;
  • простота адаптации на любых площадях;
  • целевая направленность;
  • длительный срок службы, достигаемый благодаря отсутствию воздействия негативных факторов (ультрафиолета, постоянной повышенной влажности и т. д.).

Разновидности интерьерной рекламы

Креативный подход, изобилие материалов и технологий позволяют создавать разнообразные рекламные продукты для размещения внутри помещений. Их стоимость в несколько раз ниже в сравнении с наружными конструкциями. Специализируется на изготовлении интерьерной рекламы компания GMP. У профессионалов можно заказать обычные плакаты или сложные решения. Первые привлекают низкой ценой, красочностью, большой площадью для нанесения текстовой информации и изображений.

Стикеры относятся в группу продуктов для внутреннего применения. Их используют в качестве указателей, выдерживая фирменную палитру цветов и стиль.

Объемные буквы — одна из новинок рекламной индустрии. Их размещают над стойками ресепшена, дополняют подсветками и другими декоративными элементами, поддерживающими имидж и статус компании.

Лайтбоксы можно встретить внутри объектов. Чаще всего в них размещаются вкладыши с информационным содержанием — перечень услуг, акции, скидки, графики работы, номера кабинетов и прочее.

Производство интерьерной рекламы — большой цикл работ, включающий в себя разработку индивидуального макета, выбор материалов, технологий, шрифтов, согласование конструирование и размещение. Вывески и надписи, стикеры и плакаты всегда бросаются в глаза, привлекают внимание большого количества людей, создают приятное впечатление. Особенно актуально их использование в крупных деловых и развлекательных центрах, где работает сразу несколько предприятий, представительств, подразделений или офисов.

По материалам сайта www.gmp.su.